Редкие поездки: 1984 Honda City, микроскопический кабриолет из Японии

392

Наш последний Rare Ride был первым поколением Honda Civic первого поколения с 1977 года. Так как всем, казалось, понравилась эта маленькая красная коробка, сегодня мы приносим вам небольшую синюю коробку от Honda. Это немного новее, а также немного хуже. Это Honda City и другие применимые прилагательные включают Cabriolet и Pininfarina. Первый Honda City появился в Японии в 1981 году и был необычным на рынке Кей. Спортивный коробчатый стиль, который Хонда назвала # 8220; Tall Boy, # 8221; .

00s0s_lj8zDA95Jp5_1200x900-610x458 taciki.ru

Это означало, что в городе было место для ног, которое выгодно отличалось от автомобилей в классе большего размера. Немедленный хит на японском рынке, Город был экспортирован по всему миру — часто обозначается как Jazz. В дополнение к Cabriolet, были версии с двумя, четырьмя и пятью местами (как хэтчбек, так и фургоны), и даже тот, который поставлялся со складным мотороллером Honda Motocompo, установленным сзади. Дополнительный вес, конечно, не был # 8217; помочь мотивировать город. Под его капотом был 1,231 куб.

00L0L_aWODsl1o3ZK_1200x900-610x458 taciki.ru

См, 44-сильный двигатель с встроенным четырьмя двигателями. Город первого поколения был на рынке между 1981 и 1986 годами, а Cabriolet присоединился к линейке в 1984 году. Построенный на широкоформатной версии Turbo II City, Cabriolet никогда не был доступен с двигателем с турбонаддувом. Возможно, один из худших шарнирных стволов, когда-либо предназначенных, багажник не помогает при погрузке и разгрузке груза. Неловкий стиль Pininfarina пришел со многими стандартными функциями и даже стеклянным задним окном.

00404_g9ZdTlYx97g_1200x900-610x458 taciki.ru

Были также 12 вариантов цвета, которые были недоступны для покупателей хэтчбека. Похоже, у этого есть кондиционер, который был бы установлен дилером Honda Clio, где он был впервые продан. Япония была единственным рынком, получившим Кабриолет, и только с 1984 по 1986 год. У будущих поколений города нет конвертируемой версии. Этот доступен в благочестивом и несгораемом городе Лос-Анджелесе, и он немного хуже изнашивается.

Honda_City_and_Motocompo-610x458 taciki.ru

Продавец просит $ 3,2oo, что не так уж плохо, учитывая проблемы и расходы, которые нужно было бы предпринять, чтобы импортировать пример из Японии. И вы можете сказать, что у вас есть автомобиль, спроектированный Pininfarina. .

00000_8NnlRqj4M3V_1200x900-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com