Недавно Rare Rides представили свой первый в мире TVR, клин из десятилетия или около того, где все предложения TVR # 8217 были вариациями одной и той же формы дверного проема. 2500M предшествовал дизайну клина и таким образом поддерживал более традиционную британскую форму родстера. В первой части этой серии, состоящей из двух частей, мы расскажем о скромных начинаниях автомобилей серии MR TVR # 8217;. Ведущий в 1970-е годы, TVR пострадали от скудного модельного ряда. Компания предложила всего две модели: Vixen начального уровня, работающие на рядных четырех- и шестицилиндровых двигателях, и для клиентов, желающих получить большую мощность, были купе V6 и V8, почти идентичные Vixen под названием Tuscan. .
Понимая, что обе машины нуждаются в замене, руководство компании принялось за новое предложение. Вроде, как бы, что-то вроде. Формат нового TVR будет таким же, как и у всех остальных: передний двигатель, задний привод, а также в формате родстер или купе. . Используя стекловолокно и конструкцию кузова на раме, новый автомобиль поделился своим шасси с уходящими Vixen и Tuscan.
Корпуса кузова были переработаны и удлинены в профиль по сравнению с глупыми отходами. Новый # 8220; M Series # 8221; . Первым из связки был 2500M, который использовал 2. 5-литровая рядная шестерка позаимствована у Triumph. К нему в разное время присоединился 1600M (Ford Kent 1.
6 I4, от Fiesta) и 3000M (Ford Essex 3. 0 V6). В период с 1972 по 1979 год компания TVR внесла множество изменений, корректировок и изменений в свои сборки. . Зачастую автомобили M-серии комплектовались любыми легкими в обращении компонентами, поэтому механические и отделочные компоненты одной и той же серии машин могли различаться.
Позднее в производстве был также 3000S — похожий на 3000M, но доступный только в конвертируемой форме. Подробнее об этом в следующий раз. Учитывая важность Соединенных Штатов для баланса TVR # 8217, выбор использования Triumph inline-шестой для 2500M был легким. Этот двигатель пришел прямо из TR6, и уже был сертифицирован под U. S.
нормы выбросов. Хотя 2500M остался в продаже в U. S. В 1973 году он упал в Великобритании, так как V6 3000M имел намного лучшую производительность. .
Из-за конструкции 2500M двигатель TR6 будет перегреваться на высоких оборотах или в дорожных ситуациях. Вентиляционные отверстия вдоль крыльев должны были помочь охлаждать двигатель, но оказались неэффективными. Так TVR сказал # 8220; Эх, что угодно, # 8221; . Несмотря на то, что под воротником было немного жарко, судьба TVR # 8217; s M шла довольно хорошо. Но полугладкий парусный спорт не длился долго.
Во второй части мы узнаем о множестве факторов, которые сходятся под разными углами, чтобы закончить автомобили серии M. .
Источник: thetruthaboutcars.com