Разработка Genesis GV80 начинается с нового мулата SUV Santa Fe

463

Роскошный бренд Hyundai Genesis использует расширенный мудрец Санта-Фе, чтобы развивать основы для премиальной модели SUV, которая может соперничать с Range Rover Velar. Пятнистые испытания в Северном полярном круге, предполагается, что мул станет основой серийного автомобиля, который станет первым из двух подтвержденных моделей внедорожников на своем пути к 2020 году. Он будет больше, чем Hyundai Santa Fe, о чем свидетельствует вырезанное и закрытое тело тестового мула, которое дает ему увеличенную колесную базу и растянутое тело, предполагая, что он будет разделять большую часть своей базы с салоном G80. Он, вероятно, будет предлагаться в двух- и четырехколесных формах и может подняться до трех рядов сидений. Это соответствует законопроекту о серийном автомобиле внедорожника, который черпает вдохновение в концепции GV80. Впервые Genesis продемонстрировала концепцию, в которой в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке появилась короткая крыша и просторный четырехместный салон.

Вероятно, инженеры Genesis используют спутник Sante Fe в Скандинавии, чтобы установить новые настройки подвески и трансмиссии через свои шаги, прежде чем будет выпущен более всеобъемлющий серийный автомобиль. Это обычная практика на ранних этапах развития автомобиля. Производственный внедорожник Genesis почти наверняка будет предлагаться с электрифицированными силовыми агрегатами, чтобы соответствовать все более строгим ограничениям на выбросы. Концепция GV80 показала подключаемый силовой агрегат водородного топливного элемента, хотя последний автомобиль может придерживаться более обычной системы с батарейным питанием, чтобы максимизировать совместимость инфраструктуры автомобиля. Модель производства SUV станет ключом к глобальным планам роста Genesis, которые ориентированы на регионы, где спрос на внедорожник доминирует в продажах новых автомобилей.

Представитель бренда сказал Autocar, что Америка, Китай, Корея и Ближний Восток остались первыми приоритетами для бренда, так как он стал независимым подразделением в 2015 году. С тех пор Genesis запустила седаны G80 и G90, а недавно показанный G70 появился на дорогах на вышеупомянутых рынках в конце 2018 года. После этого бренд запустит первую из двух моделей внедорожников, прежде чем добавить спортивный купе в дальность. Европа находится на радаре бренда, но представитель сказал Autocar, что «на других рынках есть больше наследия», поэтому Европа не станет приоритетом, пока Genesis не станет реальным значком в областях, которые уже установлены в. Вероятно, Genesis будет использовать запуск своего спортивного купе, ожидаемого в 2020 году, в качестве катализатора выхода на европейский рынок в начале следующего десятилетия.

Такая стратегия обеспечит получение Genesis здесь с достаточной дифференциацией от Hyundai, которая уже является известным брендом в регионе. Hyundai недавно отобрал седан, который он продал с именем Genesis, из своего британского состава, освободив место для бренда Genesis, которое будет представлено здесь в будущем. .

Источник: autocar.co.uk