Всего лишь миля по одной из великих автомобильных дорог Шотландии, и уже возникает ощущение, что разворачивается несправедливая борьба. . Сам по себе металлолом — классика на все времена: Aston Martin против Ferrari, только в том виде, в каком мы его никогда не знали — честно говоря, совсем недавно не могли себе этого представить. . Что касается любой несправедливости, ни один из этих зверей не является тем, что кто-то назвал бы доступным, но один обойдется вам почти в два раза дороже, чем другой, и это, несомненно, дает встроенное преимущество. .
Почему? . nbsp; . Момент Bugatti Veyron для горячего металла возвышенного характера? . Представляем Ferrari Purosangue и Aston Martin DBX Быстрые ссылки: Трансмиссии и двигатели — Интерьер — Динамика вождения — Практичность nbsp; — Вердикт Это любопытный проект, Purosangue. Это ставит его создателя в необычное положение: ему нужно что-то доказывать.
. Вам придется вернуться в 1994 год и к F355, пришедшему на смену менее чем привлекательному 348 и ответившему на засаду Honda в форме NSX, чтобы найти другое время, когда компания стояла спиной к стене. . Любопытно то, что на этот раз Ferrari не реагирует на неутешительный уходящий продукт или даже на особенно сильную внешнюю угрозу. .
Компания создает Purosangue, потому что рынок супер-внедорожников слишком велик и прибыльен, чтобы его можно было больше игнорировать. . Но даже так: внедорожник Ferrari. Кровавый ад. Кто-нибудь из автопроизводителей когда-либо корил себя так сильно? .
Вместо того, чтобы срезать углы и позволить своему новому внедорожнику томиться в качестве извиняющейся сноски в модельном ряду, Ferrari швырнула в него кухонную раковину. . Движущая сила обеспечивается не мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Roma, как можно было ожидать, а шестицилиндровым двигателем. . 5-литровый двигатель V12 от 812 Superfast, хотя и настроенный… на 715 л.
с. . Это был хитрый ход: бросить 12-горшочный перекресток искусства и науки в Маранелло в мусоровоз, и он будет продан. . Говорят, что интерес к внедорожнику резко возрос, когда стало известно, что двигатель V12 должен поступить на службу.
. .
Источник: autocar.co.uk