Распаковка Elon Musk и текущая проблема PR в Тесле

195

Было бы несправедливо критиковать Тесла Моторс № 8217; . Если бы не Элон Муск, Тесла никогда бы не сделала это так далеко. Он был не только неотъемлемой частью своего фундамента, но и движущим фактором, поскольку он привлек инвесторов. В то время как компания строила инновационные продукты, он держал акционеров, которые смотрели в сторону горизонта и сохраняли веру. К сожалению, 2018 год был № 8217; это был отличный год для Муска. В то время как бренд сумел сохранить свою исключительно лояльную базу поклонников, плохая реклама потрясла доверие инвесторов.

Tesla-Repair-Bay-With-Superchargers-610x413 taciki.ru

Никакой автопроизводитель не свободен от уродливых историй, но Тесла в течение некоторого времени считался полуразрушенным — делая любые неудачи, которые намного более вопиющие. Бар был установлен необоснованно высоким, а небезопасные обещания вызвали проблемы. Тесла сама по себе является проблемой PR, и, как и большинство вещей, похоже, что это будет # 8217;. Но это будет монументальная задача, Мускус уже проводит пожары повсюду, и давление ожидается только в течение следующих 24 месяцев. В дополнение к тому, что к июню будет выпущено производство модели до 5000 единиц в неделю, компания заявила, что намерена довести гибридный кроссовер модели Y до 2020 года.

Semi_Front_34_Blue-610x407 taciki.ru

Модель 3 уже столкнулась с многочисленными производственными зависаниями и имела серьезные проблемы с достижением целей сборки к датам, ранее обещанным. Мускус даже начал спать на фабрике, чтобы сделать все возможное, чтобы поддержать производство и доказать свою приверженность. Тем не менее, офисный кемпинг выиграл # 8217; достаточно, чтобы модель Y была готова к выходу через два года. Муск недавно сказал, что Тесла будет объявлять о новом месте на фабрике до конца 2018 года, которое в конечном итоге станет электрическим кроссовером # 8217;. Но заводы занимают много времени, чтобы построить.

bankupt-e1522691893218-610x558 taciki.ru

Даже фабрика с скромным размером может занять более двух лет, чтобы закончить работу над землей, и что при условии, что все идет по плану. Затем, и только тогда автопроизводитель может начать подготовку объекта для производства модели Y. Между тем, он все еще должен задумать, что он собирается делать с изготовлением нового родстера и полуприцепа. Аналитики и инвесторы начинают понимать, что это огромная сумма для компании, возможно, слишком много. На прошлой неделе с инвесторами заработали деньги, и Муску казалось, что им надоели аналитики, надеясь осмыслить сомнительную финансовую ситуацию Тесла № 8217.

Во время вопроса о том, где компания стоит в плане требований к капиталу, он отказался отвечать. # 8220 Извините. следующий. Далее, # 8221; . # 8220; Скучные вопросы, голова не круто.

Следующий? . # 8220; Эти вопросы настолько сухие. Они убивают меня, # 8221; . Но это те вопросы, которые аналитики должны знать, чтобы они могли делать прогнозы о прибыльности компании # 8217. Если ответ № 8217; один мускус хочет дать, кисть, вероятно, не # 8217; отличный способ успокоить обеспокоенных инвесторов.

Цены на акции даже принесли скромный удар после звонка. Но запасы Tesla были относительно плоскими, так как восстанавливались после реального ущерба, нанесенного после крупномасштабного крушения модели X в Калифорнии с марта прошлого года. Несмотря на то, что он также получил плохую рекламу. Национальный совет по безопасности на транспорте, которому поручено исследовать роль автопилота, участвовавшего в инциденте, не соглашался с автопроизводителем, так как он опубликовал свой отказ от аварии для общественности. NTSB даже отказался от совместного расследования, потому что он чувствовал, что Тесла wasn # 8217; t придерживаясь согласованных правил.

Следственное агентство сообщило, что автопроизводителю было строго запрещено раскрывать какие-либо детали расследования и нарушило это соглашение. По словам Блумберга, Роберт Сумвальт, председатель NTSB, назвал Муск 11 апреля, чтобы сообщить ему, что сообщение в блоге его компании, обвиняющее водителя модели X в фатальном крахе, находится в затворе их расположения. Затем он сказал, что будет вынужден удалить Теслу от участия в расследовании. # 8220; Лучшее, что я помню, он повесил на нас, # 8221; . Это не связано с заявлением Tesla № 8217; s утверждает, что оно удалилось от расследования до объявления NTSB # 8217 и привлекло дальнейшую критику, что компания не нуждалась в.

Большинство новостей, связанных с Теслой в течение последних нескольких месяцев, было нехарактерно отрицательным. Несмотря на то, что некоторые из них были действительными, такими как проблемы контроля качества, проблемы безопасности сотрудников, неудовлетворенные производственные цели и забота о долгосрочных финансах компании, другие биты были довольно мелко управляемыми компанией # 8217; . Например, Муск немного вздохнул над апрельскими дураками # 8217; . Он не слишком хорошо справлялся со средствами массовой информации и был, по общему признанию, плохо рассчитан. Но это казалось довольно мягким по сравнению с множеством более ощутимых проблем, с которыми сталкивался автопроизводитель.

Некоторые сотрудники здесь даже обнаружили, что это мрачно комично. Tesla # 8217; статус отрасли и ее главный исполнительный директор # 8217, очень громкий характер, делает все это чрезвычайно сложным. Фирма задерживается в основном людьми # 8217; вера в нее. Инвесторы должны продолжать верить в то, что он существует, особенно учитывая, что Муск дал ему эту структуру «завтрашний день», но он не стал получать ежегодную прибыль за свою 15-летнюю историю. Плохая реклама могла действительно повредить Тесле # 8217; будущее, и в последнее время оно слишком много.

Если инвесторы начнут выходить, это выиграет # 8217; у вас есть средства, необходимые для создания этих новых моделей и, наконец, заработать немного денег. Это не означает, что компания # 8217 собирается броситься к стене. Но это означает, что нужно быть осторожным, чтобы не позволить разваливаться. Возможно, он уже добился больших успехов, но он по-прежнему технически является автопроизводителем в зачаточном состоянии. Тесла, несомненно, надеется, что публика поймет, что растущие боли являются частью эволюционного процесса, поскольку он охотится за объемом производства.

Между тем, Элон Муск отрекся от своего поведения во время конференции заработка. Мы не ожидаем, что он успокоится у тех, кто критикует перспективы компании, но это хорошо, что он пытается понять, как он пытается наладить связь с общественностью и действовать немного менее напряженно. Потому что ему нужно будет оставаться уверенным и держать голову на уровне, если он пройдёт через следующие пару лет. Правда. И как только они были на связи, я должен был ответить на их вопросы вживую.

Мне было глупо игнорировать их. .

Источник: thetruthaboutcars.com