Rare Rides: Забытая сила 1993 года Bugatti EB110

1006

Задолго до того, как Bugatti выпустила рекордный Veyron, он выпустил чуть менее известный суперкар. Это угловая двухдверная дверь, которая была одновременно началом и концом эпохи в истории Бугатти # 8217;. Это № 8217, с EB110, с 1993 года. Bugatti начала свое существование в 1909 году с основателем Этторе Бугатти у руля. Французская компания (со штаб-квартирой в Германии) построила различные родстеры, гастрольные автомобили и дорогой роскошный салон в разгар Великой депрессии. Проведя большую часть 1940-х годов, не производя ничего, Бугатти управлял еще тремя автомобилями через пятидесятые годы, прежде чем назвать его выходом в 1963 году.

94753419fe22_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

Название Bugatti было продано роскошному производителю Hispano-Suiza. Все было тихо до 1987 года, когда Bugatti появился под новым владельцем — Romano Artioli. Мистер. У Artioli были большие планы для его нового актива, и он начал работать над новым суперкаром. Этот автомобиль был EB110, и он дебютировал в Париже 15 сентября 1991 года.

946361813e9c_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

Дата была значительной: ровно через 110 лет после рождения Этторе Бугатти (1881-1947). Автомобиль был значительным, а также. В истинной форме суперкара двигатель находился в середине автомобиля, имея 12 цилиндров. Каждый из этих цилиндров имел пять клапанов и собственный корпус дроссельной заслонки. Охватывая двигатель, четырехцилиндровые турбокомпрессоры побуждали двигаться немного быстрее.

9450d27ee8e1_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

Хотя вытеснение всего 3. 5 литров, 552 лошадиных силы были извлечены с этой итальянской электростанции, и вся эта мощность была распределена по всем четырем колесам с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач. 0-60 миль в час прошло всего 4. 4 секунды. EB110 преодолел бы максимальную скорость 210 миль в час.

9480252bb31e_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

EB110 был включен в салоны Bugatti (где бы они ни были # 8230;) более сильным братом, известным как SS. Это подняло импульс, увеличив мощность до 592 и максимальную скорость до 216. Впечатленный, Михаэль Шумахер купил его для себя, привлекая внимание средств массовой информации к компании. Bugatti также участвовал в EB110 в 24 часах Ле-Мана в 1994 году и в 24 часа в Дейтоне в 1996 году. Между тем, в Северной Америке и Европе произошел спад, и в банке было несколько проблем.

9533c5dca2f0_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x458 taciki.ru

В 1995 году г-н. Artioli решила, что одного автомаркета недостаточно для него, и решил купить борющийся автопроизводитель Lotus. В то же время Bugatti сбрасывал доллары в седан EB112. Что-то должно было дать, и что-то в итоге все. В сентябре 1995 года Bugatti прекратила все операции и объявила о банкротстве.

9530c811b9a9_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

Lotus был в конечном итоге продан малазийскому автопроизводителю Proton. Мебельная компания приобрела завод Bugatti # 8217, а затем обанкротилась, прежде чем начать производство любых автомобилей. Опять же, Bugatti вошел в состояние сна, попав в осторожные руки Volkswagen в 1998 году. Первый Bugatti с 1963 года закончился как единственный Bugatti под третьим владельцем компании № 8217. Этот серебристый серебристый пример, появившийся в Японии, недавно был продан на eBay, прося благородную сумму в 975 000 долларов.

9519df3bbb77_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

И это продано. .

9520b7ad3071_low_res_1993-bugatti-eb110-gt-610x343 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com