Что вы получаете, когда сочетаете спортивную индивидуальность Porsche со всем комфортом и роскошью седана Mercedes-Benz? . В конце 1980-х годов Mercedes оказался на волне популярности. Строительство качественных автомобилей сдержанной и со вкусом роскошью хорошо обслуживало компанию в течение довольно долгого времени, но конкуренция за клиента роскошного автомобиля нагревалась. У Японии были идеи, и BMW выбрасывал свои выступления в Mercedes # 8217; . Конкуренция возникла на всех континентах, поскольку многообещающие девяностые годы приближались к. Тем не менее, дизайнеры и инженеры Mercedes были озабочены разработкой нового седана S1 класса W140.
Для других крупных проектов не было полосы пропускания, а что-то нужно было сделать. Введите Porsche. Mercedes заключил контракт с Porsche в 1989 году на разработку нового седана, ориентированного на производительность. Его задача? . Существующий небольшой моторный отсек был заполнен 5.
0-литровый V8 от R129 500SL. Передняя часть должна была быть расширена, чтобы двигатель полностью уместился, поэтому 500 E носит факельные передние крылья. Дополнительный вес от большого двигателя означал переделку подвески. Осталось только установить четырехскоростную автоматическую от SL. Он переместил 322 лошадиных силы через задние колеса, за 0-60 раз 6.
1 секунда. Максимальная скорость — 161 миля в час. Все было хорошо, и машина была готова к производству — кроме одной маленькой проблемы. Новая, толстая форма 500 E означала, что она не подходила на конвейер с обычными автомобилями E-Class. Время для другого телефонного звонка в Porsche.
Углубляя свои связи, Mercedes нанял Porsche, чтобы построить 500 E на своем заводе в Штутгарте. В то время у Porsche была дополнительная мощность, так как компания переживала немного грубый патч. Штутгарт был рад обязать. Хотя производство началось в 1991 году, процесс получения этих автомобилей покупателям был сложным. Mercedes изготовил детали и отправил их Porsche, который затем вручную собрал корпус и корпус 500 E # 8217.
Затем машины были отправлены обратно на завод Mercedes и окрашены. Окрашенные тела снова отправились на другую фабрику Porsche в Цуффенхаузене, которая установила V8 и завершила машину. Когда каждый 500-й турнир E # 8217 был завершен, прошло 18 полных дней. 500 E продолжал оставаться неизменным до 1993 года и имел один окончательный модельный год в № 8217;. В этот момент его имя было изменено на E500.
Это совпало с подтяжкой каждой модели E-Class. В 1995 году был выпущен ограниченный специальный пробег в 120 автомобилей для удовлетворения продолжающегося потребительского спроса, в результате чего общий объем производства составил 10 479. Mercedes был готов к будущим моделям производительности после окончания E500, призывая его собственный тюнер AMG для такого развития. Сегодня # 8217; s Rare Ride продается в Германии превосходным дилером и реставратором Mechatronic. Это поздняя модель со специальным выпуском интерьера из фиолетового, синего, зеленого и черного калейдоскопического эффекта.
Фантастика. Он может быть вашим на сумму около 73 000 долларов США и импортируется в США в следующем году. H / t Адаму Тонге за то, что он указал на этот удивительный E. .
Источник: thetruthaboutcars.com