Rare Rides: 1987 Sterling 825, роскошная легенда из Merry England

914

Хотя мы писали о бренде Sterling в предыдущем посте QOTD с начала этого года, мы никогда не рассматривали его как Rare Ride. Это не часто находит Стерлинг для продажи в эти дни, так как большинство примеров упало в негодность и не используется к концу 1990-х годов. Но B amp; B commenter FreedMike удалось найти очень аккуратный Sterling для продажи у дилера в Висконсине, который находится недалеко от Канады. Приходите посмотреть на не совсем Honda от Blighty. Будучи моделью 1987 года, эта темно-синяя 825S (базовая отделка) с самого первого года бренда Sterling в Америке. Для № 8217; 87 седан 825 был единственной доступной моделью: бренд Sterling, управляющий более чем 14 000 продаж в этом первом году.

IMG_03501-610x458 taciki.ru

Седан 825 был соединен позже его престижным братом, 827 liftback. Из Стерлингов, которые ваш автор видел в продаже в течение недавней памяти, подавляющее большинство (или, может быть, все) из них были моделью 827. Краска темно-синего цвета хорошо представлена ​​и менее распространена, чем серебро или белый. Обе модели Sterling были американизированными версиями Rover 800, который был платформенным партнером Acura Legend. Honda и British-Leyland (переименованная в # 8220; Rover Group # 8221; в 1986 году) вступили в партнерство за несколько лет до.

IMG_03451-610x458 taciki.ru

Первый автомобиль, рожденный от этого альянса, был последним, кто носил значок Triumph — к сожалению, переделанную Honda Ballade, проданную в Англии как Acclaim. Интерьер моделей Стерлинга был явно британским, чувствуя себя с реальной отделкой дерева как на 825, так и на 827, а кожаные сиденья Connolly в моделях SL. В то время как традиционный интерьер роскоши, как правило, может означать прохождение зефира, Стерлингс использовал другой дизайн подвески, чем легенда. Это означало, что Sterlings были особенно спортивнее, чем их коллега Acura. Все Стерлинги были построены по-британски, собраны на заводах в Оксфорде или Лонгбридже.

IMG_03431-610x458 taciki.ru

Бывшие заводы British-Leyland, у них были те же рабочие и машины, которые ранее совершали высококачественные аттракционы, такие как Rover SD-1. British-Leyland также заменил электрические компоненты Honda на Lucas, потому что национальная гордость! . Вопросы качества и высокие значения британского фунта в начале 1990-х годов заставили латунь стерлингов заключить, что Северная Америка не была для них рынком. Выставочные залы закрылись после 1991 модельного года. Сегодня # 8217; s 825 находится в совершенно чистой форме, с 69 000 миль.

IMG_03441-610x458 taciki.ru

Дилер просит вас связаться с ними по цене, которая должна быть ниже 3500 долларов США, если они имеют какой-либо смысл. У вас есть Rare Ride вы # 8217; d хотели бы отправить? . com, и там # 8217; s хороший шанс мы # 8217;. .

IMG_03511-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com