Rare Rides: 1984 Renault Fuego, или Feu d’Artifice

1144

Еще в начале 1980-х годов дилеры Renault / Jeep / AMC продали довольно широкий ассортимент автомобилей на североамериканском рынке. Вскоре после того, как он получил 59% акций AMC, Renault запустила новое спортивное купе, которое, несомненно, было освещено. Приходите и проверьте Fuego. У нас были некоторые автомобили Renault раньше в серии Rare Rides. Сначала был Альянс GTA # 8211; . Затем появилась более поздняя версия Renault # 8217; s 5, в форме GT — модификация LeCar, которую американцы не очень любили.

s-l1600-610x458 taciki.ru

Совсем недавно мы поехали с полным содержанием жира с среднемоторным двигателем R5 Turbo, которого Северная Америка, безусловно, никогда не получала. Он просил опрятных 122 000 $. Сегодня # 8217; s Fuego может быть гораздо меньше, чем даже налог с продаж на этот R5. По мере приближения 1970-х годов Renault нуждался в замене купе для моделей 15 и 17, которые были интересными, но очень датированными. Начиная с консервативных 18 седанов, основанные на Renault, стилисты в Renault создали спортивный купе, чтобы соблазнить нового покупателя # 8217;.

s-l1600-1-610x458 taciki.ru

Подвески и внутренние компоненты были новыми и уникальными для Fuego, когда он дебютировал в 1981 году, но будет фильтроваться в других Renault с течением времени. Renault был определен, что мир примет к сведению Fuego, поэтому он бросил некоторые технологии своим путем. В 1983 году это был первый автомобиль с дистанционным дистанционным входом. Это был также первый четырехместный спортивный автомобиль, спроектированный в аэродинамической трубе. Была также версия с турбонаддувом, которая в 1982 году была объявлена ​​самой быстрой дизельной машиной в мире.

s-l1600-2-610x458 taciki.ru

Максимальная скорость этого дизеля составляла 111 миль в час. Еще одно: в 1983 году на рулевом колесе были радиоуправляемые устройства, которые прокладывали дорогу кнопкам на рулевом колесе Pontiac в ближайшие годы. Fuego был доступен в период с 1982 по 1985 год у дилеров AMC. Модели Turbo были доступны в U. S.

s-l1600-3-610x458 taciki.ru

с самого начала, с 1. 6-литровый рядный-4, производящий 107 каталитически-дозированных лошадиных сил. Естественно аспирированный 2. Единственный другой вариант — двухлитровый двигатель — блок Peugeot, производящий около 114 лошадиных сил в американских приложениях. Хотя Fuego хорошо продавался на международном уровне и получил благоприятный рейтинг от американских журналистов (обзор MotorWeek ниже), клиенты не были так увлечены.

s-l1600-4-610x458 taciki.ru

Команда дизайнеров в Renault wasn # 8217; t счастлива, либо, так как большие бамперы и запечатанные фар балки, требуемые американским законодательством, мешали оригинальной идее дизайна # 8217;. Американские продажи Fuego сократились за пару лет до остальной Европы, которая получила купе до 1987 года. Он сохранялся еще дольше в Южной Америке, где вы могли купить новый у своего местного дилера Renault до 1993 года. В то время денежные проблемы в Renault заставляли отменять Fuego II (который должен был выглядеть похожим на Alpine GTA) и замену купе # 8217 в Северной Америке — Альянс GTA, о котором мы говорили ранее. Модель 1984 года, которую мы сегодня наблюдаем, в настоящее время находится где-то в Индиане, вероятно, около кукурузы.

s-l1600-6-610x458 taciki.ru

Он оснащен механической коробкой передач и красной / черной внутренней схемой, чтобы соответствовать внешним цветам. Fuegos стал стандартным с высоким уровнем оборудования на время, и это не исключение. Там # 8217; не функциональный AC, плюс радио CB. Неудивительно, что ему нужно несколько вещей, но в целом выглядит чистым и твердым. В списке на eBay нет резерва, возможно, B-усилитель, B может установить значение для этой позиции горячего табло.

s-l1600-7-610x458 taciki.ru

.

s-l1600-8-458x610 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com