Rare Ferrari 250 GTO стал самым дорогим подержанным автомобилем в истории

1031

1962 Ferrari 250 GTO стал самым дорогим автомобилем, когда-либо имевшим молот на нем на аукционе RM Sotheby’s во время Monterey Car Week. Сколько продавалось кавалеро россо? . 4 миллиона. Это деньги, которые вы ожидаете от кого-то, чтобы потратить на подержанный реактивный истребитель, а не на автомобиль. Но это не так дико из-за цены на винтаж Ferrari, как можно было ожидать. Предыдущий аукцион был также установлен на 250 GTO.

1962-Ferrari-250-GTO-side-e1535312945121-610x353 taciki.ru

Этот автомобиль, модель 1963 года, был продан за 38 долларов США. 1 млн. Четыре года назад. Список Sotheby’s утверждает, что Ferrari является # 8220, самым важным, желательным и легендарным автомобилем в мире, № 8221; . Это, однако, исключительно редко.

1962-Ferrari-250-GTO-face-e1535312975667-610x356 taciki.ru

В качестве третьего из 36 только когда-либо построенных GTO, недавно проданный пример был также одним из немногих, кто получил агрессивные тела серии II, которые похожи на гонщиков Ferrari 250 Le Mans. GTO также имеет впечатляющий список гоночных побед в своем собственном праве. Он занял первое место в 1962 году в итальянском чемпионате GT и участвовал в ряде других гонок в 1960-х годах, выполняя исключительно хорошо. Владеет последние 18 лет доктором. Грег Уиттен, бывший главный архитектор программного обеспечения для Microsoft, рекордный Ferrari может похвастаться соответствующими номерами и был проверен специалистами Marqu Massini и Ferrari Classiche специалистами Marquee, чтобы доказать свою подлинность.

1962-Ferrari-250-GTO-interior--610x406 taciki.ru

Sotheby’s также собрал список гоночной истории транспортного средства № 8217, который будет включен в его учетные данные. Однако не все оригинальные компоненты в настоящее время установлены внутри транспортного средства. Механический блок 250 GT, построенный по спецификации GTO, в настоящее время находится в пределах модели, которая, как предполагается, побуждает нового владельца к ее ралли и не оставлять ее в гараже. Честно говоря, учитывая огромную ценность, мы очень осторожны, даже если вы перемещаете его с одного парковочного места с кондиционером на другое — независимо от того, какой двигатель установлен. Все оригинальное оборудование поставляется с автомобилем и недавно обслуживается, поэтому его новый владелец может вернуть его обратно в музейное состояние, если это необходимо.

1962-Ferrari-250-GTO-engine-bay-610x407 taciki.ru

# 8220; превосходное состояние и качество 3413 дополнительно добавляет к этой чрезвычайной редкости и делает его предложение, в буквальном смысле, возможностью на всю жизнь — момент в своем сборе, который вполне вероятно неповторим, # 8221; . # 8220; для одного коллекционера тогда нет высшей чести, нет более великой опеки над историей, и нет большего достижения в поисках самого важного автомобиля в мире. .

1962-Ferrari-250-GTO-rear-e1535313003557-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com