Range Rover Velar против Porsche Cayenne против Audi Q7: роскошный внедорожник мега-тест

3580

Определяющий звук самого популярного роскошного автомобиля этого года, нового Range Rover Velar, не генерируется его многоцилиндровым дизельным двигателем, некоторым умным активным выхлопом или даже его акустической системой с 17 динамиками. Это ритмичная последовательность нежных жуков и затяжек, сделанных подушечным, красиво обтянутым сиденьем «массажера» автомобиля, когда он осторожно, но решительно замешивает напряжение из нижней части спины. Это звук, который вы можете услышать, потому что шум двигателя V6 автомобиля опускается до едва слышного фонового шума в круизе на автомагистрали — а также потому, что есть немного больше, чем слабый треск ветра, ползущий по дверным уплотнениям с такой скоростью. И то, что это звучит — честно, — это вежливый, но настойчивый случай роботизированной послеобеденной метеоризма. Это не совсем тихий и немного буйный время от времени, но, к счастью, без сопровождения какого-либо затяжного запаха. Нет.

luc_2851 taciki.ru

Псевдо-пучки нового места водителя Велара на самом деле ничего не пахнут; . Таким образом, имея яркий свет полного теста Autocar Road на нем и некоторую жалобную критику, сделанную из него в нижней четырехцилиндровой дизельной форме, Velar получает шанс показать, что это действительно все о. Наш центр фокусируется на шестицилиндровой дизельной модели с почти полным ходом. Если это выдающийся современный роскошный внедорожник, который Gaydon утверждает, что это так, так оно и было достигнуто во всех его целях, то оно должно легко оказаться выше пары других аналогичных конкурентов внедорожников. Какие же соперники.

luc_3535 taciki.ru

Для £ 70,530 нашего тестового автомобиля Velar R-Dynamic HSE D300 вы можете приобрести Porsche Cayenne S Diesel и немного изменить или Audi Q7 3. 0 TDI 272 quattro S линия и намного больше изменений. У вас также может быть Maserati Levante Diesel — хотя Maserati не предоставит нам одного из них для этого сравнения. Но даже без итальянца это противники, которые наглядно демонстрируют, почему голос этого журнала был одним из многих, чтобы отметить амбициозность ценообразования Velar Land Rover. Porsche предлагает больше цилиндров, больше мощности, больше крутящего момента и более высокой производительности от своего 380bhp V8 diesel, а также прочную репутацию в роскошном внедорожнике, предназначенном для спортивной обработки.

luc_3476 taciki.ru

Audi, с другой стороны, соответствует претензиям Range Rover на ускорение и превосходит два других по экономии топлива и выбросам CO2, сочетая в себе полезность семи мест с превосходным стильным и хорошо выполненным интерьером и одним из самых изысканных SUV- . Итак, может ли этот великолепно красивый новый Range Rover доказать, что его вещество соответствует его очевидному стилю и приносит домой пару больших скальпов для внедорожников? . Мы продолжаем возвращаться к нему, но очевидно, почему: потому что для Land Rover, похоже, стоит очень высокая цена, которая должна сидеть ниже Range Rover Sport в линейке выставочных залов Land Rover. Это будет Range Rover Sport, в котором вы могли бы рассмотреть как-близко-возможно-сопоставление 3. 0-литровый SDV6 HSE Dynamic spec, стоит £ 1400 меньше нашего тестового автомобиля Velar по текущему прайс-листу Land Rover.

luc_3677 taciki.ru

И все же, если бы это было возможно, Land Rover мог бы вмешаться здесь и указать, что этот Velar не дорогой, как high-end: щедро назначается и вообще одет, чтобы произвести впечатление. И, если вы покупаете шестицилиндровую ОТОСБ, во всяком случае, существует определенная степень доверия к этому требованию. Audi, которую мы сравниваем с этим, может показаться, что это 14 000 фунтов стерлингов дешевле в форме верхней линии S-линии, но у нее нет половины того, что дает Велар. Матричные светодиодные фары; . И угадай что? .

luc_3670 taciki.ru

Porsche стоил бы намного больше. Набор из 21-дюймовых легкосплавных колес, несколько спортивных сидений с памятью и полный кожаный салон делают цену Cayenne выше, чем у Range Rover, самостоятельно — и это без пневмоподвески, светодиодных фар, высококачественной аудиосистемы или даже радио DAB, . Неожиданно цена стикера Велара, хотя еще далеко от сделки, не кажется настолько непомерной. Мы будем называть это удивление номером один. Сюрприз номер два материализуется, когда вы, наконец, получаете возможность залезть в интерьер Велара, занять свое окружение, а затем снова вернуться назад, чтобы оценить, как сравниваются Q7 и Cayenne.

luc_3687 taciki.ru

Вы ожидаете, что Audi приземлится на несколько важных ударов здесь: быть значительно более просторным, чем Range Rover, а также показаться выше на технологическом уровне и качественном материале. То есть, в конце концов, как роскошные автомобили Германии и Великобритании имеют тенденцию относиться друг к другу. Но, хотя это просторнее, чем Velar, Q7 не обязательно является более комфортным автомобилем двух. У Audi есть справедливое немного больше пространства для ног второго ряда, чем Range Rover, предоставлено. Но именно Velar имеет более удобное сиденье водителя и немного более непринужденное водительское положение.

luc_3720 taciki.ru

В задней части британского автомобиля, в то время как парень 6 футов 4 дюйма, такой как я, должен сидеть со взбитыми бедрами, чтобы «сидеть за собой» и избегать спинки перед его коленями, все еще много зала и более приятный . Задние стулья Audi кажутся немного плоскими и узкими по сравнению. Между тем, Cayenne предлагает больше места для ног второго ряда, чем Velar, но более ограниченная комната с головой и локоть. Его задние сиденья более глубоко вылеплены: хорошо для двух пассажиров, но не очень весело, я подозреваю, на третий. Перейдя в атмосферу роскошных автомобилей, это еще один смешанный показ для Audi.

luc_3677 taciki.ru

Это область, где, по вашему мнению, Velar может оказаться коротким — и все же это не. Целостность и базовое качество интерьера Q7 абсолютно впечатляющие. Гранитоподобное вещество некоторых своих фитингов просто поражает вас. Хромированная центральная консоль нашей тестовой машины казалась более надежно закрепленной, чем мои кухонные столешницы. Прежде всего, это согласованность финиша — отсутствие абсолютно чего-либо, что выделяется, даже немного надуманное, грубое, жесткое или непривлекательное — это действительно отличает этот автомобиль.

luc_3679 taciki.ru

И все же, хотя он, очевидно, очень умный и очень, очень прочный, есть относительный дефицит богатства доказательств от Q7, который воздушный, тактильный, исключительно стильный интерьер Range Rover делает очень простым. Для этого теста Audi отправила нам низкооборудованный Q7, чья литая панель, темные кожаные и хромированные декоративные планки просто не вызывали такой же обволакивающий пузырь щедрости, как обширные полотна Velar, а также различные оттенки устрицы, эбенового и печного шпона. С более щедрым Q7 сравнение было бы более справедливым — но, когда все, что вы можете сделать, это проверить автомобили перед вами в тот же день, Q7 почувствовал себя бизнес-инструментом. Велар почувствовал, что готов переносить вас куда-то гораздо более особенным, чем в офис. Интерьер Cayenne действительно не сравнится ни с Веларом, ни с Q7 — он совершенно удобен и выглядит очень красивым в изоляции, но он выглядит иначе и выглядит как кабина шестилетнего автомобиля, чья замена третьего поколения .

luc_3656_0 taciki.ru

Но тогда Cayenne заработает свое место в этом тесте по совершенно другим причинам. Честное, глубокое, грозное головокружение его дизельного двигателя V8 и заниженная, но очевидная вибрация, которую он посылает через педали и рулевую колонку, намекают на первую причину, когда вы начнете ее. Кайенна — урод, но необычайно симпатичная. Он игнорирует большую часть роскошного внедорожника, будучи более шумным, чем норма, а также более грубый, весомый, более требовательный и менее воспитанный в работе по его передаче и контролю. Но, через 15 лет после введения оригинальной Cayenne, этот автомобиль остается необычайно привлекательным среди своих соперников в качестве автомобиля водителя — и я включаю Velar среди них.

luc_3643 taciki.ru

Никакой другой большой внедорожник, за исключением, возможно, Range Rover Sport SVR, настолько быстр, сбалансирован, подвижен и интересен на дороге, что он мог бы хорошо стоять на заднем управляемом суперсалоне, если бы жизнь диктовала необходимость обменять одну на . Таким образом, нет — если вам интересно, этот новый Velar не так поглощает диск, как оригинальная скорость Porsche 4×4. Но это намного больше подходит для целей и особенностей роскошного внедорожника роскошного SUV, чем Cayenne. И, в своем собственном, более компрометирующем, компрометирующем способе, Velar’s является также приятным приводом. Не думайте, на мгновение, что 516 фунт фут под вашим правым штырем в Range Rover будет чувствовать что-то вроде мощного, как 627 фунт фут Porsche подает.

untitled-1_4 taciki.ru

У вас достаточно пятисот нечетных фут-футов, достаточно: достаточно, чтобы Velar D300 не обладал ничтожной медлительностью, с которой мы столкнулись в более дешевом D240. В пути Range Rover сочетает в себе низкий радиус действия, реакцию дроссельной заслонки, гибкость и шелковистую рабочую гладкость очень умно. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка, похоже, точно знает, сколько проскальзывания — и как быстро сдвиг — способствует ускорению темпов при сохранении уровней комфорта. С другой стороны, Cayenne не касается уровней комфорта; . То, что V8 занимает сплит-секунда дольше, чтобы опорожнить свои поясницы, когда вам нужна полная мощность, но затем Porsche взлетает со скоростью, и в стиле, что немногие считали бы возможным для любого дизельного легкового автомобиля 25 лет назад, не говоря уже о том, .

Рулевое управление Velar умело взвешивается и шагает — оно соответствует истинной реакции и скорости рулона автомобиля так же умно, как лук конского волоса на стальную струнную скрипку. Автомобиль имеет комфортные, автоматические и динамические дорожные настройки для своей активной пневматической подвески, но все они оставляют его с ездой и управляемостью, которые отвечают потребностям в соответствии с требованиями к удару, хорошему управлению телом и длительным уровням захвата удивительно прогрессивным, гибким способом. Велар скользит по дороге так же, как вам нужен роскошный внедорожник, но никогда не кажется, что он не связан с ним. Существует еще более прямое боковое сцепление, более сбалансированное и настраиваемое поворотное отношение и больше вознаграждение за водителя, предлагаемое в Кайенне, конечно — но оно стоит дорого. Вес этого двигателя в и без того тяжелом автомобиле делает рулевое управление чрезмерно сдержанным время от времени, и поэтому прямолинейная устойчивость не так высока в Cayenne, как в Range Rover, и существует только переходный, призрачный вид контакта .

Поездка на автомобиле никогда не бывает идеальной: абсорбирующей, но недоукомплектованной в Комфорте, становясь немного деревянной и тетчей в Спорте — и всегда треск. Это, честно говоря, не то, как большинство роскошных водителей внедорожников хотели бы, чтобы их автомобиль вел себя на дороге, — но, golly, они могли бы весело провести время с ним, если бы они были достаточно храбры. Это 2. 2-тонная 4×4 с избыточной поворачиваемостью, доступной по требованию; . То, как Cayenne захватывает и остается нейтральным, хотя сердце изгиба, а затем дует в powerlide, когда вы питаетесь всем этим крутящим моментом, предполагает, что это вовсе не внедорожник, а вместо этого спортивный автомобиль с коробкой передач с коробкой передач и без передовой .

И где Q7 во всем этом? . И, добившись всего этого, предлагая скудный ответ на различные виды динамичного превосходства своих соперников. Но, если честно, хотя и впечатлен механической утонченностью автомобиля и чувством изоляции, я ожидал гораздо более прочной езды от Audi, которая не является автомобилем, который хорошо переносит на неровную дорогу на своей стандартной стальной катушке «динамический», . Здесь, как и раньше, нам отказали в возможности провести самые честные тесты на специальной тестовой машине Audi — хотя предыдущий опыт показывает, что даже на дополнительных пневматических рессорах и при всех механических подвесках Audi и дополнительных трансмиссиях Q7 может не иметь . И так получается, что наш победитель сам узнает.

После шаткого начала этих страниц и восстановления от значительного недостатка, которое наглядно амбициозное предложение ценности ставит на любой новый автомобиль, Range Rover Velar видит оппозицию, которую многие могут себе представить, вне ее орбиты. Audi Q7 3. 0 TDI просто не имеет звездного качества — смотреть, сидеть или ездить — затмевать его; . Какой Веляр купить? . Нам еще предстоит протестировать любые бензиновые модели Land Rover, а 2.

0-литровый P250 и P300, безусловно, выглядят так, как будто они могут предложить ценность для частных покупателей с низким пробегом. Но 3. 0-литровый дизель V6 D300 получит наш кивок как самый вероятный источник изысканности, экономии, мощности и мощности, которые вы захотите от вашего автомобиля. Помните, что шестицилиндровые автомобили стандартно оснащены пневматической подвеской. Выбор уровня Trim добавляет довольно много дополнительных осложнений, но важное сообщение здесь заключается в том, что R-Dynamic делает автомобиль лучше.

Таким образом, у нас будет R-Dynamic SE D300 за £ 64 030, а затем добавьте Drive Drive Pack Land Rover (адаптивный круиз и т. Д. ), On / Off Road pack (настраиваемая динамика, Terrain Response) и цвет краски, цвет отделки и колеса . Похоже, тратить достаточно много, и у этого Range Rover есть качества, которые стоит потратить на. 1-й Range-topping diesel Rangie имеет правильное сочетание мощности, равновесия, изысканности и богатства, чтобы управлять этим тестом — хотя, возможно, не весь роскошный SUV установлен 2-й Reserved, хорошо воспитанный, великолепно сконструированный и вместительный, Q7 не совсем .

.

Источник: autocar.co.uk