Land Rover представит новый трехцилиндровый бензиновый двигатель в своем ассортименте, когда запущена гибридная версия второго поколения Range Rover Evoque. Видимо, здесь, тестируя около базы Ковентри Jaguar Land Rover в Уорикшире, разработка PHEV SUV использует 1. 5-литровый бензиновый агрегат, соединенный с электродвигателем, предлагающий снижение выбросов, повышенную производительность и ограниченный пробег на чистой электроэнергии. Литий-ионная аккумуляторная батарея автомобиля будет оснащена новой электрической архитектурой 48 В, как предваряется мягкой гибридной концепцией Evoque e 2015 года. Как и этот автомобиль, электрический двигатель Evoque, вероятно, будет служить двигателем стартера. Land Rover воздержался от комментариев о дате прибытия модели, только подтверждая свое заявление в начале этого года о том, что на всех его автомобилях будет электрифицированный вариант с 2020 года.
Но источники полагают, что Evoque PHEV может прибыть за год до этого установленного срока. Это будет совпадать с показателем следующего поколения Evoque, который будет построен на более крупной платформе, а также доступен с чистыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, предлагая улучшения производительности, экономии топлива и выбросов. Плагин Evoque присоединится к версиям PHEV Range Rover Sport и Range Rover, оба из которых были подтверждены в этом году генеральным директором Ralf Speth на автосалоне во Франкфурте на прошлой неделе. Все электрифицированные Range Rover будут базироваться на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а не на гибридной гибридной трансмиссии, используемой текущим Range Rover PHEV. .
Источник: autocar.co.uk