Неделю или два назад друг бросил меня на GChat (о, извините, теперь это Hangouts). Она сказала мне, что она и ее муж ожидали своего первого ребенка, и они собирались обменять один из своих автомобилей на кроссовер / внедорожник. Ей нужны мои рекомендации. Я бросил обычных подозреваемых в двухрядных и трехрядных категориях (и в ценовом диапазоне от 20 до 40 долларов США), исходя из того, что я привел. Я также упомянул несколько моделей, которые мне еще предстоит проехать, которые были настоятельно рекомендованы в автомобильной прессе. Я был преднамеренно немного расплывчатым, потому что, как я сказал ей, окончательное решение сводится к переменным, уникальным для нее и ее мужа, — то, что они считают лучшим для своих финансов, как они оба любят водить каждую машину, свои предпочтения в стиле, .
Но через день что-то влезло мне в голову. Я понял, что я не считал ключевой фактор: бренд или, точнее, опыт бренда / дилера. Мой друг упомянул, что, возможно, совершил поездку по неуказанному Lexus (возможно, RX), и я начал думать: если покупатель автомобиля совершает покупки по ценовой линии, которая разделяет «мейнстрим» от «роскоши входа» и «роскоши», . «Я думаю с точки зрения реального опыта обслуживания клиентов. Дилеры, которые представляют люксовые бренды, как правило, предлагают больше льгот в отделе обслуживания (например, размещение зелени в некоторых магазинах Lexus), и часто имеют репутацию более дружелюбного / более честного / более ориентированного на клиента / независимо от «основных» брендов.
И некоторые «мейнстримные» бренды имеют лучшую репутацию, чем другие. Это сложный вопрос. Дилеры, конечно, работают независимо от OEM-производителей, которых они представляют, и опыт может сильно варьироваться даже среди дилеров, которые отражают один и тот же бренд и / или расположены рядом друг с другом. Не говоря уже о том, что многие покупатели автомобилей никогда не посещают дилерский центр для любых услуг, которые не связаны с гарантией и никогда не взаимодействуют с дилером или OEM, как только они завладеют автомобилем. Обратите внимание, что я не обязательно говорю о репутации бренда за надежность и качество здесь, хотя это, очевидно, тоже фактор.
То же самое касается материальных предложений, таких как планы обслуживания — очевидно, они могут иметь значение, но я хотел бы углубиться в общие отношения, которые вы можете или не можете иметь с вашим брендом и его дилерами в качестве владельца транспортного средства. .
Источник: thetruthaboutcars.com