Я хотел спросить об этом с тех пор, как мы показали на прошлой неделе, что потребительский доверие к дилерским отделам обслуживания высокой. Другие QOTDS имели прецедент. Но теперь у меня есть шанс. Вы доверяете своему отделу обслуживания дилерских центров? . Я был носильщиком, приветственным и автором услуг. Несмотря на то, что я не получил зарплату от дилерской группы с 2007 года, я все еще чувствую себя немного связанным с работой.
На самом деле, у меня все еще есть некоторые идеи для «Сказки с службы». В любом случае, восприятие или стереотип заключается в том, что потребители часто не доверяют механикам/техникам, и когда они это делают, это обычно местный владелец независимого магазина. Пока я не прочитал наш пост, у меня сложилось впечатление, что и дилерские центры, и большие цепи считались ненадежными. . Так или иначе, ваша очередь.
Звучат ниже. Вы доверяете людям в местном дилерском центре, когда придет время для обслуживания? . Звучат ниже. [Изображение: Парилов/Шаттерсток. com] стать инсайдером TTAC.
Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. . .
Источник: thetruthaboutcars.com