Это связано с автомобильным желанием, которое было у большинства редукторов в какой-то момент вождения: держать ключи от классического автомобиля. . Примет ли это форму # 8217; 58 Импалы, плоского Ford или Джентльмена Джима, показанного выше, многие из нас питают желание приобрести старинный автомобиль. Взять вещи в круиз на выходные — это совсем не то, что жить с ними каждый день. . Вот сегодня вопрос: не будете ли вы ежедневно классиком? .
Кроме того, пусть # 8217; s предполагают, что вы # 8217; будете заниматься этим делом либо в круглогодичном солнечном климате, либо в теплые месяцы, если будете жить в снежном поясе. . Классические автомобили имеют свои плюсы и минусы. Примером на отрицательной стороне главной книги являются, по сути, точки. Большинство водителей сегодня не имеют ни малейшего представления о том, как установить точки на старой системе зажигания, не говоря уже о ручном дросселе или правильной работе дросселя на карбюраторном двигателе, пытаясь запустить его.
. С другой стороны, в то время как техническое обслуживание гораздо чаще, но самый настоящий ремонт можно выполнить с помощью BFH и хорошего набора плоскогубцев. . Вы тоже будете отказываться от удобств существ. Обязательно зарядите смартфон перед выходом из дома, так как стандартные USB-порты в классическом автомобиле столь же редки, как и безреальный Brexit.
. Подстаканники, скорее всего, будут AWOL, перчаточный ящик сделан из картона, и есть хорошие шансы на конский волос на сиденьях. Обратная сторона этого — освежающая простота; . Рестомоды не считают, так что даже не думайте об этом. .
Источник: thetruthaboutcars.com