Как мы говорили вам вчера, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне напуган. Он может больше рассчитывать на дизельные двигатели для экономии топлива — по крайней мере, не надолго. С большим и малым количеством голосов правительства за снижение выбросов и растрескивание от использования дизельных транспортных средств, в следующем составе FCA № 8217 требуется решение для отсасывания газа. Итак, после долгого пребывания на заборе автопроизводитель Auburn Hills (который по-прежнему несет большой, хотя и сокращающийся долг),. Это накладывает деньги на электрификацию своего состава. Через пять лет 50 процентов его моделей должны похвастаться некоторой формой электрического движения, заявляет Маркионне.
Как мы узнали из прошлого, обещания продукта FCA # 8217 — и особенно его временные рамки — несут большое количество соли. Но позвольте # 8217 сказать, что компания придерживается своей цели. И, поскольку этот вопрос может идти любым способом, который автор выбирает, вы заменяете Marchionne у руля. Мы уже знаем, что FCA планирует сделать Maserati 100-процентным электрифицированным, a la Volvo. Таким образом, это заботится о куске линейки компаний, хотя и менее 50%.
Это зависит от вас, чтобы решить, какие модели, от которых бренды, нуждаются в электрическом усилии, чтобы перенести их в будущее. Там # 8217; нет недостатка в вариантах. Сообщается, что 48-вольтовая мягкая гибридная система — решение, все более благоприятствуемое немецкими автопроизводителями — работает в FCA, хотя мы считаем, что, когда мы это увидим. Подобная система обеспечивает невероятное увеличение экономии топлива, но может сделать это в широком ассортименте и хорошо работает в больших транспортных средствах — сегмент FCA, такой как GM и Ford, рассчитывает на выручку. Тем не менее, этот # 8217; s не единственный вариант.
Гибриды с полным включением, гибридные гибридные разъемы и универсальные электромобили с двигателем Chevrolet Volt предлагают все большее количество безгазового вождения, но за счет стоимости. Учитывая свои финансы, FCA нуждается в экономичном решении. Не каждая модель может идти по гибридному маршруту. Где первый чеканированный генеральный директор идет первым? . Это все, что вам нужно, Лучшее и яркое.
Там # 8217; s регуляторы и о-так-зеленые городские советы дышат вам на шею. FCA # 8217; с вашим ребенком сейчас. .
Источник: thetruthaboutcars.com