QOTD: Ваш народный (зеленый) автомобиль уже здесь?

213

Читатель связал меня со статьей на прошлой неделе, которая началась с сильного, но спустилась вниз до конца. Я согласен с основной тягой, хотя. В основном, что Elon Musk № 8217; Tesla Model 3, в еще недостижимой базовой форме, совершенно не нужна. Мы оставим финансовую отчетность компании — Musk заявляет, что модель 3-го уровня необходима для того, чтобы держать компанию, торгующую деньгами, на плаву, и там мало причин сомневаться в этом — и сосредоточиться на более широком аргументе. Электрические машины хороши, но вам не нужно спасать планету. Автор утверждает, что большинство служебных обязанностей публики # 8217 легко реализуется гибридным гибридом с диапазоном Honda Clarity или Chevrolet Volt, и это, безусловно, верно.

12461_2018_Niro_Plug_In_Hybrid-1-610x404 taciki.ru

Подавляющее большинство миль вождения — коммутирующие, выполняющие поручения — могут быть обработаны транспортным средством, которое полностью не обходится с бензином, но не нуждается в поездках примерно в 50 милях. Если бы эти поездки внезапно пошли электрическими, мы бы все легче дышали, Мать-Земля улыбнулась (может быть, меньше в областях с добычей минералов), и водители могли чувствовать себя хорошо о себе. Там # 8217; d также газ, оставшийся в баке для тех более длинных приводов. Прошлой осенью, во время тестирования полностью электрического варианта Ioniq Hyundai # 8217, я должен был поговорить с человеком, который скоро был в отставке, который жил со своей женой в кондоминиуме в центре города. Супер увлекся электрикой, этот человек хотел, чтобы автомобиль с батарейным питанием стал его следующей поездкой (его нынешний автомобиль выбора был вполне разумным Toyota Corolla).

Там # 8217; опрятный фактор при работе с EV, уверен. Но жена мужчины не хотела тратить свои золотые годы на то, чтобы выяснить расстояние до ближайшей общественной станции перезарядки, а также идея о том, чтобы кибошировать некоторые поездки по дороге из-за отсутствия инфраструктуры, поражает ее как привлекательную. Кроме того, никто не хочет охлаждать свои пятки рядом с шоссе, поскольку 240-вольтное соединение медленно пополняет их сок № 8217. Мой вполне предсказуемый совет? . # 8221; .

Да, это боль, чтобы сразиться с кондоминиумом для точки подключения к месту вашего городского стоянки, но оснащение обычного дома с зарядным устройством уровня 2 — это № 8217; миссия Apollo 11. Вам просто нужно обновить панель выключателя, возможно, и запустить провод в гараж. В зависимости от ряда переменных это может быть сделано менее чем за 1000 долларов США. В то время как автор этой части выступает за то, чтобы сбрасывать стоимость инфраструктуры зарядки электромобиля на каждого нового покупателя дома и пользователя автостоянки, это просто не моя чашка чая. Не стесняйтесь не соглашаться с срочностью дела.

Однако я согласен с тем, что базовая модель 3 — все еще месяцы от производства — необходима только для целей PR. У потребителей уже есть выбор. Вероятно, что более чем за 35 000 владельцев резервирования 3-й модели 3-й серии были замечены. .

Источник: thetruthaboutcars.com