QOTD: ужасный дизайн спортивных автомобилей девяностых из Европы?

170

В прошлую среду в посте «Вопрос дня» мы начали изучение ужасного стиля спортивных автомобилей 1990-х годов. . Сначала была Америка, и часто капризная Меркурий Кугар. На этой неделе мы переключаем наше внимание на Европу, и спортивные дизайны из-за океана, которые не совсем работали. Пусть # 8217; s пересмотрит правила. Они # 8217; те же, что и на прошлой неделе, за исключением более континентального.

fordcougar2_750_500_70-610x407 taciki.ru

Сборщики должны быть от европейского производителя, даже если они получены из импорта. Любой тип кузова приемлем, если он спортивный. Мой выбор плохого дизайна исходит от бренда, который в девяностые годы в значительной степени избежал ловушек благодаря своему сложному дизайну. . Но ни один OEM не застрахован от неправильных стилевых решений, а именно: SLK-Class был новым предложением от Mercedes-Benz, в классе So Hot Right Now компактный родстер.

230C_LowRes-1-1-1-610x407 taciki.ru

У него не было предшественника, так как до начала девяностых Mercedes никогда не проявлял особого интереса к удовлетворению прихотей широкой публики — людей, которые арендовали транспортные средства. . Но времена менялись. SLK был запущен в производство в 1996 году на укороченной версии C-Class, самой дешевой седановой платформе компании # 8217. .

SLK230_LowRes-3-1-610x407 taciki.ru

У него была правильная компоновка родстера, с двигателем спереди и ведомыми колесами сзади. Двигатели были линейными четырьмя или V6, и мощность обоих двигателей была увеличена за счет дополнительного наддува. Складная металлическая композиция была единственной предложенной крышей. Макет и мощность не были проблемой, но стиль был. SLK попытался объединить реплики стиля.

SLK230_LowRes-23-1-610x407 taciki.ru

Передняя часть была интерпретацией предложения компании № 8217, купе S-класса. Задняя часть была современной смежной C-класса, с задними фонарями, анонсированными C-Class, который дебютировал пять лет спустя. Весь автомобиль был 157 дюймов в длину, его внешний вид не способствовал пухлым пропорциям. Интерьеры SLK намного лучше, особенно на ранних моделях. Странные формы (Mercedes # 8217; худшее колесо с подушкой безопасности) в сочетании с дешевыми материалами, а аналоговые датчики выглядели блеклыми прямо с завода.

Отделка из искусственного углеродного волокна была широко применена. Обновления SLK происходили по пути, и модель заработала преемника в 2005 году. К тому времени дизайн девяностых первого поколения был очень уставшим, и с тех пор он только спустился. .

Источник: thetruthaboutcars.com