В прошлую среду в посте «Вопрос дня» мы начали изучение ужасного стиля спортивных автомобилей 1990-х годов. . Сначала была Америка, и часто капризная Меркурий Кугар. На этой неделе мы переключаем наше внимание на Европу, и спортивные дизайны из-за океана, которые не совсем работали. Пусть # 8217; s пересмотрит правила. Они # 8217; те же, что и на прошлой неделе, за исключением более континентального.
Сборщики должны быть от европейского производителя, даже если они получены из импорта. Любой тип кузова приемлем, если он спортивный. Мой выбор плохого дизайна исходит от бренда, который в девяностые годы в значительной степени избежал ловушек благодаря своему сложному дизайну. . Но ни один OEM не застрахован от неправильных стилевых решений, а именно: SLK-Class был новым предложением от Mercedes-Benz, в классе So Hot Right Now компактный родстер.
У него не было предшественника, так как до начала девяностых Mercedes никогда не проявлял особого интереса к удовлетворению прихотей широкой публики — людей, которые арендовали транспортные средства. . Но времена менялись. SLK был запущен в производство в 1996 году на укороченной версии C-Class, самой дешевой седановой платформе компании # 8217. .
У него была правильная компоновка родстера, с двигателем спереди и ведомыми колесами сзади. Двигатели были линейными четырьмя или V6, и мощность обоих двигателей была увеличена за счет дополнительного наддува. Складная металлическая композиция была единственной предложенной крышей. Макет и мощность не были проблемой, но стиль был. SLK попытался объединить реплики стиля.
Передняя часть была интерпретацией предложения компании № 8217, купе S-класса. Задняя часть была современной смежной C-класса, с задними фонарями, анонсированными C-Class, который дебютировал пять лет спустя. Весь автомобиль был 157 дюймов в длину, его внешний вид не способствовал пухлым пропорциям. Интерьеры SLK намного лучше, особенно на ранних моделях. Странные формы (Mercedes # 8217; худшее колесо с подушкой безопасности) в сочетании с дешевыми материалами, а аналоговые датчики выглядели блеклыми прямо с завода.
Отделка из искусственного углеродного волокна была широко применена. Обновления SLK происходили по пути, и модель заработала преемника в 2005 году. К тому времени дизайн девяностых первого поколения был очень уставшим, и с тех пор он только спустился. .
Источник: thetruthaboutcars.com