Не углубляясь в эмоциональные сорняки спорных научных дебатов, которые многие могли бы утверждать, что нам даже не разрешили, пусть вместо этого говорят в более широких выражениях. Выбросы плохие. Всегда были. Они найдут у вас проблемы с EPA и заставят вас пообещать флоты электромобилей при финансировании рекламных объявлений с участием ваших конкурентов. Они покрывают Китай в оранжевом мраке и по сей день и чуть не задушили весь город Пенсильвании. Истинная вредность этих выбросов, конечно, зависит от ваших личных взглядов — тем более в эти дни.
За последние два десятилетия, возможно, из-за прогресса на фронте загрязнения, изменяющие климат ингредиенты выбросов (метан, углекислый газ) быстро заменили прямые воздействия вредных для воздуха загрязняющих веществ, таких как оксид азота, фтористый водород и диоксид серы в умах . Смог? . Был ли этот торнадо или наводнение естественным явлением или у него было # 8220; помощь # 8221 ;? . Легко игнорировать. Тем не менее, эффект этого переключателя в зеленых приоритетах на дискурсе, окружающем автомобиль (и владение им), остается тем же.
Мы часто просим выбирать стороны. В 1970-х годах контроль за смогами не заставил вашего лондонского якоря V8 от Bonneville # 8217 выбросить загрязняющие вещества, вызванные сжиганием ископаемого топлива, — это просто уменьшило их. Кроме того, турбонаддув, прямое впрыскивание и легкое взвешивание превратили автомобильные выхлопные трубы в рог изобилии, извергающие кислород и яркие папоротники. Двигатели просто сжигают меньше газа, чем раньше, хотя появление внедорожников в течение последних нескольких лет удерживало среднюю экономию топлива на дорогах. В последнее время я заметил недовольство инакомыслия, в некоторых случаях прямое восстание, в онлайн-сообществе автомобильной промышленности, ориентированном, как ни странно, на автомобиль.
Auto journalos aren # 8217; t невосприимчив к той же экологической активности, которая страдает (из-за отсутствия лучшего слова) человека из любого жизненного пути или профессии. Недавние, все более жестокие заявления крупных межправительственных органов климата только усилили тенденцию. Опять же, ваша личная позиция по этой проблеме, вероятно, находится где-то между # 8220; Get bent, commie, # 8221; . # 8221; . К сожалению, дискуссия часто заканчивается тем, что люди пропагандируют видения того, как они чувствуют, что другие люди должны жить своей жизнью независимо от географии или обстоятельств.
Там # 8217; большая разница в том, что касается транспортных потребностей и вариантов, между кем-то, живущим в центре Нью-Йорка или Чикаго или Торонто, и вашей случайной страной-челноком с двумя автомобилями, сидящими на подъездной дорожке, каждый из которых подходит для пробега пробега 15 000 миль . Здесь, принимая велосипед или Uber или e-scooter или метро или VrtuCar или Car2Go isn # 8217; t реалистичная или даже возможная альтернатива владению и вождению автомобиля. Стратегия единообразного подхода, поддерживаемая безликим, одиноким городком, обязана заботиться о том, что на другой стороне забора образа жизни. Однако выбор остается в типе транспортного средства, которое вы управляете. Там недостатки и преимущества для владения небольшим газовым салфером, так же, как есть с электромобилями ограниченного диапазона — экономить деньги в конце недели или, возможно, спасать планету к концу вашей жизни за счет .
Поскольку наши лампочки переходят от ламп накаливания к светодиоду, и поскольку наши новые холодильники и плиты потребляют меньше сока, откачиваемого силовой установкой угля или газа в соседнем графстве, наши автомобили остаются наиболее заметной формой потребления. Понятно, почему они # 8217;. Интересно, что в 2016 году U. S. транспорт и электроэнергетика были равны по количеству парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу (28 процентов от общего объема выбросов, суммарная сумма которых находится на медленном снижении).
Промышленность заняла третье место с 22 процентами, четвертое место заняло 11%. По иронии судьбы, размещение большего количества EV в подъездных дорогах для сокращения выбросов автомобилей, вероятно, приведет к увеличению общих выбросов в электроэнергетике. Вы не выходите из scott-free только потому, что вы купили Лиф или Модель 3. Единственное решение для этого беспокойства вверх? . Купите автомобиль с пониженным двигателем или электрическим приводом (но не вспомогательным устройством), если, конечно, ваша бытовая электростанция не приходит через гидроэлектростанцию или ядерную установку.
Если оплата у насоса болит кошелек, как и у меня, вы все еще делаете свою часть, выбирая горючее, даже если ваши мечты связаны с Ram Power Wagon или 1958 Facel Vega. Итак, позвольте # 8217; s поставить это вам, читателю. Является ли окружающая среда фактором в принятии решения о покупке автомобиля, которое вы сейчас находитесь, или в количестве миль, которые вы едете? . Никто из вас не имеет права на * только * мнение. ) [Изображения: © 2018 Chris Tonn / TTAC, EPA.
.
Источник: thetruthaboutcars.com