QOTD: ты смеешь называть кроссовер «сексуальным»?

638

Это не удар по полезности и широкой привлекательности обширного сегмента кроссовера. Он существует по какой-то причине, и вы все еще не должны его покупать, если не хотите # 8217;. Да, да, покупатели не знают, что они # 8217; они делают и должны требовать лучшего / чего-то еще, но вы # 8217; вы застряли прожить свою жизнь, и никто другой # 8217; s. Лицом к лицу с этим. В то время как кроссоверы вызывают недоумение, раздражают или просто утомляют многих из нас, сегмент не застрахован от стиля. Некоторые модели, конечно, но усиленная конкуренция последних лет привела к тому, что дизайнеры стали смелее мазками.

iris-610x343 taciki.ru

Скульпторы стали более смелыми, более склонными к представлению набора бедер, и, возможно, # 8230; . Рассматривая эти новые семейные автоперевозчики, есть ли конкретная модель, которую ты смеешь называть сексуальной? . # 8221; . По какой-то причине, куда бы я не ездил в последние несколько дней, за этим последовал некий новый компактный кроссовер 2019 года. .

2020_Acura_RDX_A_Spec_016-610x407 taciki.ru

И хотя я высоко оценил премиум-марку за умелое обращение с моделью # 8217; ее редизайн (покупатели тоже кажутся влюбленными), я никогда не смотрел на нее с ее наиболее привлекательной стороны: сбоку от . Ого, подумал я, эта штука имеет больше формы, чем я считал. Как ни странно, ни одна фотография в медиа-галерее автопроизводителя не показывает этот конкретный угол. И все же это # ​​8217; возможно, модель # 8217; лучший вид. Изящный, тонкий (если вы можете назвать хайвэй-хай-тон автомобиль), с линиями и изгибами кузова, которые — удивительно — намекают на гораздо более практичный E-Type.

Конечно, длинный нос / конусообразный вид крыши наиболее определенно в наши дни. Спросите об этом Линкольна. Какой была модель? . Acura RDX A-Spec 2019 года, который Acura, по-видимому, чувствует, должен быть виден только с передней и задней четверти. Acura # 8217; не одинока в разработке скромного (читай: прибыльного) кроссовера, который на самом деле стоит посмотреть.

Range Rover Velar использует похожий, хотя и более длинный, профиль с менее загруженными бортами, которые правый наблюдатель может воспринимать как чувственные. Porsche # 8217; s Cayenne ушел из купе. BMW # 8217; S X4 и X6 # 8230; . Но Mazda # 8217; s CX-5 и CX-9 могут повернуть несколько голов. Признай это.

Там есть кроссовер, способный повернуть голову и, может быть, просто может вызвать чувство желания. . .

Источник: thetruthaboutcars.com