QOTD: Твоя ненависть расцвела в любви?

577

Сердце странное животное. Однажды он что-то презирает, но дайте ему время, и вы # 8217; однажды вы обнаружите, что наслаждаетесь чем-то, на что вы когда-то подняли нос. Это происходит на кухне, в кабине для голосования и в аду, может быть, даже в спальне. Как человеческие существа, наши индивидуальные вкусы, предпочтения и идеологии медленно развиваются в течение многих лет, так же, как окружающие нас социальные атрибуты отбрасывают старую одежду для нового гардероба. . Архитектура, музыка и автомобильный стиль, чтобы назвать несколько примеров.

2020-Chevrolet-Corvette-C8-Stingray-610x407 taciki.ru

Иногда это не занимает много времени, чтобы исправить прошлые ошибки стиля и зажечь огонь в сердце человека; . Какую модель автомобиля вы когда-то ненавидели, но теперь не можете дождаться, когда станете владельцем? . Представьте себе Chevrolet Malibu Maxx 2007 года, сидящий рядом с Malibu LTZ 2008 года. Вы должны быть неким культистом против ГМ (или журналистом из двадцати с лишним лет), чтобы не чувствовать волнения для последней модели после того, как увидели то, что было раньше. С другой стороны, хотя эволюция могла быть улучшением, она, вероятно, все еще не была чем-то, что вы жаждете после.

Mercedes-CLS_2004_Kupeja_1641255047_11-610x386 taciki.ru

Я # 8217; приведу пример, и это не Corvette C8, как вы видите на картинке выше. Примерно неделю назад друг был занят покупками автомобилей на будущий день, когда он мог позволить себе автомобиль, который, по его мнению, ему подходил. . Естественно, он занимался серфингом на потребительском сайте Mercedes-Benz. .

preview-928x522-1-610x415 taciki.ru

В то время как приятель # 8217; глаз был на младшей модели, возможно купе C-класса, мое внимание было захвачено моделью, которую я когда-то ненавидел. Транспортное средство, которое почти наверняка сигнализировало о наличии засранца, сидящего за рулем. Я говорю о CLS. Вспоминая Cadillac Seville начала 1980-х, когда он появился в начале прошлого десятилетия, CLS часто видели в ярких желтых одеждах, просто умоляя, чтобы его заметили. Это было слишком много, и сильно наклоненная линия крыши дала долговязым парням, таким как я, учащенное сердцебиение при мысли о поездке в спину.

F8A0031-1200x800-610x407 taciki.ru

Его слегка изогнутая линия акцента напомнила мне Kia Spectra, а вид сзади был прямо из Дервилля. И этот интерфейс? . Еще в 2004 году, поистине эпохе упадка дизайна, CLS, по крайней мере, на мой взгляд, не хватало вкуса. Его стиль не подкрепил свой ценник. Пусть Нелли владеет одним, сказал я, не зная, что ситуация не улучшится в течение достаточно долгого времени.

2019-CLS-COUPE-CATEGORY-HERO-1-1-DR-1-610x310 taciki.ru

Приложение B: Перенесемся на 15 лет вперед, и CLS остается в линейке M-B # 8217; теперь он окружен кроссоверами-купе, которые в первый срок правления администрации Буша казались головокружительно странными. . Его философия остается прежней; . И хотя вид сзади все еще не идеален, силуэт автомобиля значительно улучшился. Его боковые стороны больше не несут переутомленных складок модели второго поколения, туловище более выражено, и нос, обращенный вперед, переворачивает птицу к постоянно наклонным передним концам, перенесенным в 21-й век с 1990-х годов.

. Нынешний CLS, на мой взгляд, является транспортным средством, внешний вид которого оправдывает высокую цену. Там есть достоинство, которого не было раньше. Визуальное уточнение. И так уж сложилось, что новая гибридная силовая установка M-B # 8217 с турбонаддувом и шестимесячным / мягким двигателем делает дом под капотом, повышая общую элегантность модели # 8217;.

Ничего более классного, чем встроенная шестерка. Сделай снимок, B amp; B. .

Источник: thetruthaboutcars.com