Прошлой ночью, когда я доехал до места, где я бегу по лесу, как жуткий человек, которому есть, что скрывать, мимо проехала серебряная Свеча Шеви. . Владелец этой субкомпактной модели, которой до сих пор удавалось избежать топора Мэри Барры, оснастил свою езду размером с пинту довольно презентабельными колесами послепродажного обслуживания. . Вы знаете их: черные спицы, хромированный внешний обод. Не слишком неприятно слишком большой.
Этот водитель двигался с точностью и целеустремленностью, хорошо используя свои 98 лошадей. Это заставило меня задуматься. Ясно, что это было все, что мог себе позволить водитель (базовый канадский MSRP: 9 995 долл. До пункта назначения), но он хотел сделать его особенным. Чуть лучше.
Он хотел поставить личную печать на своем эконобоксе; . И знаешь, что? . Это вызвало у меня некоторую ностальгию по поводу моей первой покупки автомобиля, но также заставило меня задуматься о машине, которая не порезалась. Зачастую при покупке самой первой машины список кандидатов сокращается до двух записей, каждая из которых балансирует на обоих концах шкалы. .
Разные плюсы и минусы. Разные результаты, содержание и, возможно, цель. Из-за крайне редких чековых счетов, банкроллизующих эту покупку, только один кандидат делает это домом для родителей # 8217; . В моем случае я иногда задавался вопросом, как бы изменилась моя социальная жизнь (и банковский баланс), если бы я поехал с этой другой машиной. Это не было сексуально, но это было дешево.
И, в отличие от полусгнившего четырехцилиндрового Мустанга, бродящего по подержанным автомобилям в те времена, он не был оштрафован чрезмерно усердными страховщиками. . Автомойка # 8217; т отличается от выбора, с которым я ездил. Оба были двухдверными хэтчбеками, каждый с четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. .
Оба были где-то, но высоко на автомобильной социальной лестнице. Автомобиль, который я передал за лимон в ожидании, был Suzuki Swift GT из славного 1991 года, если мне не изменяет память. У Плимута не хватило второго распределительного вала, и еще семь лошадиных сил, 1. 3-литровый хэтчбек, вероятно, был бы дешевой, потягивающей топливо, полулегкой коробкой, которая могла бы время от времени вызывать улыбку. возможно.
Дело в том, что в то время Geo Metros все еще были обычным явлением, а генетическая связь Swift с этой частичкой воздержания позволила ему занять второе место в гонке этого покупателя. . Вы, вероятно, хорошо знаете о страданиях, которые ожидали этого писателя в его Гремлинском Плимуте. По крайней мере, это выглядело, как будто у него был багажник. Вспомни свои ранние годы.
Какой был твой номер. .
Источник: thetruthaboutcars.com