Сотрудничество и заимствование между автопроизводителями не является чем-то новым, и это не всегда плохо. Например, посмотрите, что произошло в 1980-х годах, когда Линкольн одолжил рядный шестью турбодизель BMW для своего роскошного купе Continental Mark VII. . О, может быть, это не лучший пример. Но два события на этой неделе привели к появлению пары новых примеров для размышления. .
Как вы думаете, как будут развиваться эти совместные автомобильные проекты? . Производство автомобилей сложно и дорого с точки зрения безопасности, охраны окружающей среды и государственных соображений. . Заводы закрываются, модели сняты с производства. В результате этих и других факторов OEM-производители сотрудничают друг с другом.
Случай 1: Toyota представила свою новую Supra 2020 года в NAIAS, после того, что казалось четырехлетними фотографиями тизера и интенсивными спекуляциями. Отсутствует в информации пресс-релиза — упоминание о том, как Supra была разработана совместно с BMW и будет построена на заводе BMW рядом с Z4, изображенным выше (доступно в 2019 году). Supra входит в стандартную комплектацию с рядным двигателем BMW 6, и его жесткие точки по своей природе намного больше Z4, чем у Supra. . Это то, чего все хотели! .
После долгих переговоров обе компании договорились построить пикап вместе. Volkswagen интересуется навыками Ford № 8217 в области грузовиков, а Ford интересуется электрификацией и автономными знаниями VW № 8217. . Если все пойдет хорошо, компании, возможно, построят Ranger-Amarok следующего поколения. Возможно, они назовут это Ранрок.
В обоих этих случаях идея совместно разработанных механизмов состоит в том, чтобы максимально использовать основные компетенции своих соответственно присоединившихся партнеров, одновременно экономя деньги обеих компаний. . В этом и заключается сегодня вопрос: станут ли эти заявления правдой? . .
Источник: thetruthaboutcars.com