Сегодня по всей стране, в том числе и там, где я живу, выпало много снега. . Это подводит меня к одному из самых вневременных вопросов QOTD — как обращаться с белыми вещами? Да, я имею в виду настоящий снег, а не другие белые вещи. . Считаю себя приличным снегоходом, благодаря опыту. .
Например, мой тестер на этой неделе переднеприводный, а сегодня утром я разгонялся и почувствовал, что колеса вырвались из-под контроля и начали скользить в сторону припаркованных на обочине машин. . Нет проблем — я сбросил газ и вернул большую часть тяги, а нажатие на тормоз и регулировку рулевого управления завершили работу. . Ничего страшного, но кто-то, кто впервые едет по снегу, может запаниковать, продолжать жать на газ и позвонить в страховую компанию.
. Одним из преимуществ этой работы является то, что большинство тестовых автомобилей также оснащены скребком для снега или щеткой для снега, хотя я думаю, что на всякий случай у меня все еще есть несколько в моей квартире. . Я стараюсь тщательно очищать лед/снег перед выходом на улицу. .
Видимость имеет значение! Мои правила вождения по снегу таковы: будьте осторожны при нажатии на газ/тормоз/рулевое управление, снижайте скорость, но не двигайтесь настолько медленно, чтобы не стать опасным для скатывания, минимизируйте смену полосы движения на невспаханной слякоти, делайте все возможное, чтобы сохранить видимость, . Сохраняйте терпение и спокойствие, минимизируйте отвлекающие факторы, связанные с телефоном и информационно-развлекательными устройствами, даже больше, чем обычно, и просто будьте осторожны. . Что вы, ребята, делаете? . [Изображение: Горлофф-КВ/Shutterstock.
com]Станьте инсайдером nbsp;TTAC nbsp;. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что поможет вам узнать правду об автомобилях первыми с помощью nbsp; . .
Источник: thetruthaboutcars.com