QOTD: слишком мало, слишком поздно?

75

Производители автомобилей не всегда понимают с первого раза. Изменение существующего продукта требует времени и больших денег, две вещи, которые не всегда легко объединить OEM-производителям. . Сегодня мы спрашиваем: когда транспортное средство изменилось или эволюционировало во время его производства, только чтобы все еще не соответствовать ожиданиям? . И нет никакой гарантии, что тратить больше времени и денег на модель, чтобы пересмотреть ее, вызовет праздник любви у клиентов. Это то, где сегодня приходит пример # 8217;.

18-1982-Cadillac-Cimarron-Down-On-The-Junkyard-Picture-Courtesy-of-Murilee-Martin-550x412 taciki.ru

Ах да, Cadillac Cimarron — или, возможно, более уместно, Cadillac Cavalier D # 8217; Elegance. В 1982 году Дженерал Моторс отчаянно нуждалась в какой-то компактной роскошной любви. BMW убивала это с 3 Серией и забирала все молодые деньги в будущем. Кадиллак наблюдал из демонстрационных залов, как его самое маленькое предложение (довольно большой Севилья) собирало пыль. Но что вы делаете, когда не хотите тратить большие деньги, чтобы придумать конкурента? .

1983-Cadillac-Cimarron-Picture-courtesy-of-Old-Car-Brochures-550x362 taciki.ru

«Кавалер Люкс» никого не обманул, а автомобильный пресс и покупатель взялись за дело. Интерьер не был хорош, двигатель был хриплым 88-сильным рядным, и запрашиваемая цена была слишком высока. # 8220; Мы можем это изменить! . И это сделал. За эти годы бренд пересмотрел свой стиль и стандартные функции, оснастив Cimarron 2.

8-литровый V6 от Жаворонка. Но начальные двигатели были, пожалуй, самой большой проблемой с Cimarron, и к тому времени, когда V6 вступил в борьбу с автомобилем # 8217, имидж и репутация были хуже, чем плохие. Это было на самом деле слишком мало, слишком поздно для Симаррона. Наверное, поэтому у него не было преемника до Опель-Кат-Катера много лет спустя. И это тоже прошло хорошо.

.

Источник: thetruthaboutcars.com