Ford хочет завоевать внимание владельцев Jeep льготами. Мы часто видим это в автомобильной промышленности: производители даже отслеживают данные о завоеваниях. . Автомобильные компании всегда стремятся получить продажи, привлекая людей, которые в настоящее время владеют чем-то другого бренда. . На самом деле это не шокирует — любой бизнес будет пытаться переманить клиентов у конкурента, даже если эти люди позже вернутся к другой марке — но в автомобильном мире это более важно, поскольку автомобили — это большая покупка, люди идут .
Другими словами, штаб-квартира McDonald’s наверняка осознает, что кто-то может сегодня купить Egg McMuffin, на следующий день пойти позавтракать в Wendy’s, а на третий день снова вернуться в Mickey D’s. . Этот покупатель, вероятно, будет выбирать бренды, у которых он/она покупает фаст-фуд. . Но, возможно, Jeep мог бы завоевать клиента Chevy и сохранить его на всю жизнь.
. Или, возможно, Форд мог бы убедить кого-то, кто владел Wranglers в течение 20 лет, купить Bronco. . И, возможно, этот человек вернется в Jeep, а может, и нет. .
Итак, как это сработало для вас? . Но некоторые из вас яростно лояльны. Или было бы, если бы цена не была подходящей. Итак, давай, озвучь ниже. [Изображение: Ford] Станьте инсайдером TTAC.
Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .
Источник: thetruthaboutcars.com