QOTD: Потрясающий дизайн спортивных автомобилей девяностых из Америки?

136

За последние несколько месяцев у нас было четыре разных вопроса дня, посвященных дизайну. . Начав с хорошего и плохого дизайна в девяностых, мы вскоре перешли к хорошим и плохим аспектам дизайна грузовых автомобилей девяностых. . Комментатор theflyersfan считает, что мы должны обсудить, в частности, стиль спортивного автомобиля девяностых. Итак, мы отправляемся в путешествие по спортивному автомобилю Nissies Bliss.

Geo_Storm-US-car-sales-statistics taciki.ru

. Америка поднялась первой. Мы # 8217; будем использовать те же три правила, что и в прошлом, для стильных представлений: все выборы должны быть модельного года с 1990 по 1999. Сборщики должны быть от американского производителя, даже если они получены из импорта (например,. Geo Storm).

Dodge-Stealth-610x458 taciki.ru

Любой тип кузова имеет право, если он спортивен # 8217;. Мой выбор сегодня тот, который скользит в соответствии с правилом два выше. Посмотрите на это дополнительное спортивное купе. Это Dodge Stealth, двоюродный брат Mitsubishi 3000GT, ранее принадлежавший GTO на других рынках. .

Представленный для модельного года 1991, Stealth был механически идентичен своему двоюродному брату Mitsubishi, как и Chrysler SOP в то время. Все примеры Stealth и GTO были получены от Японии, ответ автопроизводителя на спортивные автомобили, такие как Mazda RX-7, Toyota Supra и Nissan 300ZX. . К сожалению, у спортивного автомобиля Mitsubishi # 8217 был довольно слабый отклик, если смотреть на соревнования. .

Построенные на платформе седана Diamante, передний привод, поперечные подкладки были хорошо скрыты стильным кузовом. 3. 0-литровый двигатель был доступен в трех вариантах Stealthy в зависимости от комплектации. Базовая переднеприводная модель имела 164 лошадиных силы (достаточно купить Sebring). Модель R / T Turbo увеличила ставку до 222 л.

с. , но большие показатели мощности были получены от модели R / T Turbo AWD, которая предлагала даже 300 лошадей. Стелс обходился без сложной активной аэрации GTO, но предлагал электронную подвеску и рулевое управление на четыре колеса. . Оригинальный дизайн был переработан в 1994 году, предлагая обновленный дизайн в сочетании с новой шестиступенчатой u200bu200bмеханической коробкой передач.

. Все модели были здоровенными свиньями, но R / T Turbo AWD был особенно внушительным — 3796 фунтов. Хотя GTO дожил до 2000 года (и постоянно сокращал расходы), Stealth был отменен после # 8217; 97 модельного года из-за плохих продаж. Не самый очевидный выбор спортивного стиля, но он хорошо выдержан и имеет приятный хекбленд. .

Источник: thetruthaboutcars.com