Раньше в фильме «Гран Торино», который я признаю, является моим виноватым удовольствием, мы видим, как скверно улыбается Уолт Ковальски, когда его нехороший, неблагодарный сын вытесняет свою семью от своего разлагающегося дома в Детройте в бренде . Это 2008 год, и финансовый кризис угрожает самому существованию американской автомобильной промышленности. Между тем, мы видим в подъезде Walt # 8217 доказательство пожизненной верности Ford Motor Company — 1972 Ford F-100, несущий все шрамы трех с лишним десятилетий жесткого использования, и его безупречный, заветный # 8217; . # 8220; Вас убьет, чтобы купить американца? . Скорее всего, вы знаете кого-то, как Уолт. Или близко к нему.
Может быть, это друг, зять, ваш собственный отец или мать, сестра или брат или, может быть, # 8230; . Эти люди живут в одной брендовой жизни. По какой-либо причине, будь то патриотизм, история занятости или удача когда-то обладать надежной моделью, от которой они никогда не отказывались, эти люди рассматривают покупку автомобиля, построенного конкурирующим автопроизводителем, с той же виной и стыдом, что и преданный . Вместо Барбары от бухгалтерского учета в No-Tell Motel на маршруте 61, это заманчивый Рам Рабель, предложенный по цене снижения ставки у Боба Хинтона # 8217; Chrysler Dodge Jeep Ram на Evergreen Avenue. Хотя я могу утверждать, что являюсь человеком с одним автопроизводителем, я могу подтвердить, что в один или несколько лет я могу иметь в виду четыре GM-седана.
Лояльность? . Извините, Ford и Chrysler, но ваши места не имеют почти столько же назад. Выросший, казалось, каждый друг, и, конечно же, каждый родитель каждого друга, устроился на GM перед любым другим автопроизводителем. Как еще я мог узнать в старшей школе друга с Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina Euro и Chevrolet Lumina APV? . (I # 8217; позволю другим делениям не следовать в интересах краткости.
) В то время, конечно, меня можно было найти за рулем одного из моих родителей № 8217, два Chevrolet Corsicas, один из которых я потратил на то, чтобы назвать свою собственную. В то время седаны GM превосходили численность кустарников, поэтому, очевидно, было больше, чем несколько генералов. Тем не менее, хорошая мать-мать принадлежала Тойота и ничего больше. Что скажете, лучший и самый яркий? . [Изображение: Warner Bros.
.
Источник: thetruthaboutcars.com