QOTD: неряшливость в сервисном центре?

658

Это случайность владения автомобилем. Одометр поворачивается к определенной фигуре, специальный оранжевый свет на приборной панели говорит вам, что есть проблема, или вы слышите грохот взрыва где-то под вашим автомобилем. Часто один или несколько из них сопровождаются чувством страха. Сегодня мы рассказываем ужасные истории из часто неприятного опыта, который есть у всех: брать машину на ремонт. Для некоторых людей (в том числе и для вас действительно) простое действие по передаче некоторых ключей вызывает чувство страха. Гипер-осознание и внимание к мелким деталям усугубляют эти чувства.

20180609_153714-e1549409009531-610x458 taciki.ru

Иногда они # 8217; полностью неоправданны, но иногда они не # 8217;. История приходит. В июле 2017 года я планировал заменить подушку безопасности Takata в моем Infiniti M35x. . Обычные плохие чувства были несколько ослаблены профессионально выглядящей зоной обслуживания у дилера, которая казалась хорошо управляемой.

20180609_153654-e1549409027388-610x458 taciki.ru

При получении в тот же вечер пятницы все казалось хорошо, и я был уверен, что замена подушки безопасности прошла гладко. К сожалению, по дороге домой моя рука задевала пассажирское сиденье только для того, чтобы пальцы моментально покрылись маслом. Дома яркий фонарь выявил причину проблемы. Хотя технология, отвечающая за замену подушки безопасности, наложила пластиковое покрытие на сиденье водителя в соответствии с политикой дилерского центра, они не сделали то же самое для пассажирского сиденья, где они работали весь день. .

Много раз грязный комбинезон массировал масло в светлой каменной коже. Еще одной заметной (и раздражающей) проблемой была большая царапина на внутренней отделке центральной стойки, которая выглядела так, как будто ее поцарапала отвертка. . Куски пластика свисали, дразня. Я позвонил дилеру незадолго до закрытия в тот вечер, сообщив им о проблеме.

# 8220; суббота # 8221; . Вы # 8217; вам придется вернуться в понедельник. # 8221; . Потратив час на его чистку, в понедельник я пришел к дилеру, и меня встретили # 8230; . При упоминании масла, ответ был # 8220; Мне кажется, это чисто.

# 8221; . # 8221; . # 8221; . Взгляд и расширенная пауза на моем лице были достаточны, чтобы получить нерешительное обещание решить проблему, но мне нужно было назначить еще одну встречу. Этот был ограничен по времени, когда там был парень.

Замена подушки безопасности и ее повреждение произошли 7 июля, а проблема была решена с помощью теплового пистолета 25 июля. . Можно с уверенностью сказать, что я не выиграю # 8217; вернусь к дилеру, если в этом нет крайней необходимости. Это могло быть хуже, но этого было достаточно, чтобы оставить кислый вкус. Позвольте # 8217; s услышать ваш худший опыт обслуживания.

.

Источник: thetruthaboutcars.com