Зимняя погода охватила многие части Северной Америки на прошлой неделе, когда снеговик прибыл раньше, чем ожидалось. Увидев все сопровождающие грубые фотографии, я подумал о том, чтобы водить зимой, что, конечно же, мы все сияем # 8230; . За исключением тех случаев, когда мы действительно ужасно себя. Позвольте говорить о зимней погоде. Этот пост основывается на «Вопросе дня» с прошлой недели, где мы обсудили самые близкие звонки, которые мы имели в общих дорожных ситуациях. С этим зимним погодным разговором, продолжайте и делитесь закрытыми вызовами и временами, когда вы на самом деле нажмете что-то.
Сначала я иду. Это был рождественский перерыв в 2006 году, и у вашего автора было некоторое время в Audi. В 1993 году Audi 90S будет более точным; . Погода до дня инцидента была очень снежной (для юго-восточной части штата Индиана), с накоплениями, вероятно, на шесть дюймов. Все это было очищено на следующий день, в тот день, когда я отвезла моего брата, сестру и друга в Кентукки для фильма или какой-либо другой деятельности.
Дороги были сухими в солнечном полуденном путешествии из Индианы, около I-275, из аэропорта Цинциннати / Северный Кентукки. Или, по крайней мере, они были в основном сухими. Закругляя широкий изгиб на левой полосе, скорость 90S составляла две цифры, которые начинались с 8. Вперед в мою полосу и быстро закрывшись было то, что выглядело как мокрое пятно. За исключением того, что я приблизился, это было немного больше, чем.
Солнце сделало так, что было очень сложно это сделать, пока я не оказался на вершине его, и к тому времени было уже слишком поздно. Некоторые слова были довольно справедливо выражены из моего рта: # 8220; Держись, потому что мы ждем краха. # 8221; . Колеса были слегка повернуты вправо из-за кривой дороги, и когда сцепление вернулось, машина резко дернулась в этом направлении. Мы начали вращаться.
Нога тяжело опустилась на педаль, ABS спас меня от большого заноса. Поворачивая колесо, чтобы попытаться остаться под контролем (что не работало), мы пошли. Передний водитель № 8217; с боковым прикрытием Audi сделал ужасный хруст против жесткого льда и снега, сложенного против внутреннего плеча. Когда мы замедлились и остановились после 360-градусной революции, мы оказались в правильном направлении, отдыхая на левой полосе. Чтобы использовать слово Twitter, я был потрясен.
Другой трафик остановился позади нас, когда они увидели вращение, и, к счастью, никто не был очень близок, когда это произошло. Сердце гонки, я ехал очень осторожно в любом переулке, но левый до нашего пункта назначения. Никто не говорил за всю оставшуюся поездку. После стоянки я с облегчением осмотрел крыло Audi № 8217 и обнаружил, что снег прилипли к нему, но никакого другого повреждения. Этот день был серьезным уроком о том, что черный лед может сделать для кажущихся чистыми дороги.
Есть лучшая история? . .
Источник: thetruthaboutcars.com