QOTD: Можете ли вы винить в авариях беспилотное вождение?

51

Сегодняшняя дневная история о женщине, обвиняемой в убийстве двух человек в состоянии алкогольного опьянения за рулем Ford с BlueCruise, является совершенно антиутопической. . Защита женщины по существу заключается в том, что причиной аварии стала машина, а не водитель, поскольку сработала автономная система. . Мэтт проделал отличную работу, изложив все это, включая философские и юридические вопросы. .

qotd-can-you-blame-your-car tacika.ru

Поскольку это естественная история для QOTD, я хотел воспользоваться ею. . Если вы юрист, не стесняйтесь обсуждать юридические последствия и вопросы. . Я совсем не юрист, но, по крайней мере, могу задуматься над философскими вопросами.

. Главный из них: виноват ли водитель, если он или она активирует систему автономного вождения, а она выходит из строя? . Еще раз должен напомнить, что сегодня на дорогах нет по-настоящему беспилотных автомобилей. . Настоящее беспилотное вождение будет иметь автономию 5-го уровня, а на рынке нет ничего такого уровня.

. Итак, если человек должен быть внимательным и готовым вмешаться, когда система дает сбой, то, на мой взгляд, он или она все равно несет ответственность. . И, конечно, не следует находиться за рулем в нетрезвом состоянии. .

Однако ситуация станет еще более сложной, если отрасль когда-либо достигнет уровня автономии 5. . Это более сложный вызов. Итак, что ты скажешь? . [Изображение: Ford Motor Company] Станьте инсайдером TTAC .

Получайте последние новости, функции, рекомендации TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com