В газете New York Times есть интересная статья об автомобилях, используемых для хранения избыточной электроэнергии. . Как вы, несомненно, знаете, одна из причин, по которой электромобили стоят так дорого (большинство электромобилей дороже, чем автомобили с ДВС), заключается в стоимости аккумуляторов. . Но, спрашивает TImes, что, если бы электромобили можно было использовать для хранения энергии из сети, и, возможно, водители могли бы получать за это вознаграждение? Может быть, владельцы электромобилей могли бы получить бесплатную парковку, сниженные тарифы на электроэнергию или что-то в этом роде? Согласно Times . Фактически, те, кто купит предстоящий Renault R5 в Европе, смогут получить доступ к этой функции.
. На бумаге это кажется довольно изящной идеей. . Помогите перегруженной сети, сохраняя энергию в подключенных к сети автомобилях, покупая электроэнергию по низкой цене и продавая ее дорого. .
Затем вознаградите водителей, которые готовы «одолжить» свою машину сети, пока она заряжается. . В случае с Renault владельцы R5 смогут контролировать возврат большей части электроэнергии в сеть, и они получат льготу по оплате счетов за коммунальные услуги. . Мы уже видели двунаправленную зарядку в транспортных средствах: Ford предлагает ее на Lightning, а BMW скоро предложит ее на некоторых своих электромобилях.
. Эксперты считают, что это может стимулировать внедрение электромобилей. Что скажешь? Озвучка ниже. [Изображение: Ford]Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что поможет вам узнать правду об автомобилях первыми с помощью nbsp; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com