QOTD: Любимый продукт эпохи Marchionne?

729

Мы проснулись к новостям бывшего генерального директора Fiat Chrysler Серхио Маркионне # 8217, прошедшего вчера, и, естественно, дань и воспоминания вылились в человека, который снова привел Chrysler (Group LLC) с краю. Печальный день для поклонников руководства Marchionne # 8217, не говоря уже о поклонниках причудливых, откровенных индивидуалистов. Но сегодня, позвольте # 8217 думать о продуктах. С первых дней восстановления Chrysler # 8217 до полностью унифицированной эры Fiat Chrysler Marchionne наблюдала за рядом презентаций моделей — некоторые из них были высококалиберными, другие сожалели. Возможно, вам принадлежит Дарт или 200. Черт, может, ты их любил.

CH018_073PFng9maoel9vr94rcpiscel373j0-610x329 taciki.ru

Это то, что мы хотим услышать сегодня. Наш целевой период здесь охватывает десять лет — с июня 2009 года до прошлой недели. Модель (или генерация модели) не должна была вводиться в рамках Marchionne, так как там нет недостатка в подвижном составе FCA, который предшествовал его владению. Черт, Ram 1500 предыдущего поколения все еще находится в производстве после того, как впервые появился в конце 2008 года для модельного года 2009 года. Возможно, используемый Ram Rebel по-прежнему находится в вашем списке покупок.

DG017_138CL32e01hrnqbtfeb1m1m9bv3liq1__mid-610x406 taciki.ru

Это трудно игнорировать наглость и лошадиную силу, поэтому мы представляем, что Dodge Challenger SRT Hellcat и ограниченный демон Demon могут увидеть несколько упоминаний в комментариях. Мой личный выбор, однако, — 2015 (и далее) Challenger, независимо от отделки и трансмиссии. Это был тот год, когда FCA взяла то, что уже было хорошим дизайном, и улучшило его до совершенства. Перед этой моделью я просто не мог полностью отстать от Challenger — полноразмерные задние фонари и нижний задний бампер с цветным корпусом сделали купе на десять футов ростом, если смотреть сзади, но изменения, сделанные на 2015 год, были исправлены . Ушел тоже был коренастый, устаревший интерьер.

2017-Alfa-romeo-Giulia-Quadrifoglio-610x407 taciki.ru

Я смущаюсь добавить еще один продукт в свой список в качестве почетного упоминания, так как я не парень ван. Или, по крайней мере, я не думал, что я был, пока я не посмотрел на Chrysler Pacifica S — скупый, убитый микроавтобус, который был любимым участником TTAC. Какая разница в пакете внешнего вида. Chis Tonn # 8217; s gaga для него, и дон мы начали с vanophile Posky. Но позвольте # 8217; s повернуть микрофон вам, B amp; B.

.

Источник: thetruthaboutcars.com