Мы проснулись к новостям бывшего генерального директора Fiat Chrysler Серхио Маркионне # 8217, прошедшего вчера, и, естественно, дань и воспоминания вылились в человека, который снова привел Chrysler (Group LLC) с краю. Печальный день для поклонников руководства Marchionne # 8217, не говоря уже о поклонниках причудливых, откровенных индивидуалистов. Но сегодня, позвольте # 8217 думать о продуктах. С первых дней восстановления Chrysler # 8217 до полностью унифицированной эры Fiat Chrysler Marchionne наблюдала за рядом презентаций моделей — некоторые из них были высококалиберными, другие сожалели. Возможно, вам принадлежит Дарт или 200. Черт, может, ты их любил.
Это то, что мы хотим услышать сегодня. Наш целевой период здесь охватывает десять лет — с июня 2009 года до прошлой недели. Модель (или генерация модели) не должна была вводиться в рамках Marchionne, так как там нет недостатка в подвижном составе FCA, который предшествовал его владению. Черт, Ram 1500 предыдущего поколения все еще находится в производстве после того, как впервые появился в конце 2008 года для модельного года 2009 года. Возможно, используемый Ram Rebel по-прежнему находится в вашем списке покупок.
Это трудно игнорировать наглость и лошадиную силу, поэтому мы представляем, что Dodge Challenger SRT Hellcat и ограниченный демон Demon могут увидеть несколько упоминаний в комментариях. Мой личный выбор, однако, — 2015 (и далее) Challenger, независимо от отделки и трансмиссии. Это был тот год, когда FCA взяла то, что уже было хорошим дизайном, и улучшило его до совершенства. Перед этой моделью я просто не мог полностью отстать от Challenger — полноразмерные задние фонари и нижний задний бампер с цветным корпусом сделали купе на десять футов ростом, если смотреть сзади, но изменения, сделанные на 2015 год, были исправлены . Ушел тоже был коренастый, устаревший интерьер.
Я смущаюсь добавить еще один продукт в свой список в качестве почетного упоминания, так как я не парень ван. Или, по крайней мере, я не думал, что я был, пока я не посмотрел на Chrysler Pacifica S — скупый, убитый микроавтобус, который был любимым участником TTAC. Какая разница в пакете внешнего вида. Chis Tonn # 8217; s gaga для него, и дон мы начали с vanophile Posky. Но позвольте # 8217; s повернуть микрофон вам, B amp; B.
.
Источник: thetruthaboutcars.com