Как это часто бывает в TTAC, вчера мы представили вам историю, которая иллюстрирует медленное падение бренда Chrysler # 8217 — как в продажах, так и в статусе. Да, бренд выходит из нескольких стран, даже когда продажи в его родной стране сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение 23 месяцев подряд. Бренд «Крайслера», когда-то являвшийся вершиной американской роскоши, разгонял модели с головокружительной скоростью. С помощью всего лишь минивэна и стареющего полноразмерного седана в своем составе (из-за снижения цен в 2018 году!) Даже более устойчивые виды спорта Rolls-Royce # 8217. Между тем продажи последовали этому примеру — проскальзывание с 649 293 U. S.
транспортных средств в 2005 году до 231 972 единиц в 2016 году. В этом году бренду повезет сломать 200 тыс. Маркеров. Fiat Chrysler Automobiles не показывает, что его одноразовый престижный бренд замирает до забвения, так что на пути идут два спасителя: трехстрочный кроссовер среднего уровня, рассчитанный на 2019 год, и полномасштабный кроссовер, который должен появиться . Похоже, что Chrysler может немного обратить внимание; .
Бренд, который принес нам житель Нью-Йорка, Пятая авеню, Империал и, к лучшему или худшему, Crossfire, мог использовать гало. Что-то желательное. Конечно, соображения купли-продажи в сторону, полноразмерный кроссовер (по слухам, чтобы нести имя осина, еще раз) не наносит нам подходящей дальности. Что бы вы хотели увидеть в Chrysler? . Забудь об этом.
К сожалению, как все любят пировать свои глаза на смутное купе на высшем уровне (думаю, Buick Avista), эти предложения для пакетирования никогда не видят производства, и общественность знает это. Кроме того, купе — не четырехдверные, не-4WD купе — столь же скудны, как Chryslers в эти дни. Фрэнк Синатра # 8217; не вернется, и ни имперский. Седан с ультра-люкс кажется обреченным с самого начала. Покупатели хотят большие грузовые автомобили, и Chrysler достаточно тяжело перемещает 300s.
Пришло ли время для Лебарона? . .
Источник: thetruthaboutcars.com