QOTD: Кто покупает гибридный спорт?

201

Я потратил хороший кусок инструмента понедельника вечером по всему городу в новом, среднеразмерном седане среднего размера, но позвольте парню, ревнившему у двери прямо сейчас, люди. Этот автомобиль был современным поворотом на # 8220; разумный седан со спортивным пакетом, который почти все выглядит процветать # 8221; . Camry SE Hybrid занимает большую часть стандартного SE # 8217; s выглядит — спойлер, боковые пороги, сложная решетка и все — затем бросает несколько дополнительных лакомств в качестве стандартного набора для хорошей оценки. Это также делает # 8220; sporty # 8221; . В тот же вечер после обсуждения в Twitter началась дискуссия, в которой сосредоточился вопрос, который меня все время заводил за рулем. Кто покупает эту конкретную отделку? .

2018_Toyota_Camry_SE_Hybrid_03_0FE06F731BE01F5BA13BC3C5A2A357DC2BDC3C03-610x407 taciki.ru

Это не секрет, что они тянутся к седанам, которые падают на консервативную сторону спектра стилизации, и с удовольствием выбирают совместимую поездку по спортивному опыту в другой машине. Мы не говорим о Lexus IS или Audi A4 здесь. Это время # 8217;. В то время как SE Hybrid позволяет Toyota вырезать новый уровень отделки Camry в разгаре своего гибридного диапазона, трансмиссия автомобиля и ее изображение остаются в разногласиях друг с другом. По своей сути, основная роль гибридного # 8217 заключается в том, чтобы сэкономить владельцу деньги на насосах, таким образом, рационализируя более дорожную оконную наклейку.

В этом случае это довольно скачок — улучшение на 14 миль на галлон в комбинированном цикле, согласно EPA. Прохладный, фантастический. Достижение 46 миль на галлон в 3500-фунтовом автомобиле звучит как хороший компромисс для ценового балла за 4 300 долларов США. И там # 8217; дополнительные удобства и удобства, чтобы подсластить горшок. Проблема заключается в следующем: стандартный квартет режимов привода (недоступен на SE) содержит настройку Sport, способствующую резкому увеличению веса в драйвере # 8217; правая нога.

Внезапно эта модель становится намного более жаркой, чем более дешевый LE Hybrid, продавая за 1700 долларов меньше. Конечно, это # ​​8217; s, если покупатели фактически предпочитают оставлять отпечаток пальца на кнопке Sport. Может быть, это большой. Я не уверен в вас, B amp; B, но мне трудно представить, что покупатель, одержимый скоростью, лежал в постели, водил перчатки, готовые к употреблению таблетки драмамина, отсчитывая часы до тех пор, пока его четыре- . .

Источник: thetruthaboutcars.com