QOTD: Какую тенденцию вы хотите пожелать?

698

Как 26-летние дети играют странно зрелых старшеклассников в фильмах и на телевидении, некоторые тенденции развиваются в отраслевые стандарты — план успеха. Если большие парни делают это, то, по словам Бога, создатели, мы тоже. Это путь. В этом отношении автомобильная промышленность во многом похожа на Голливуд, хотя основные игроки будут настаивать на том, что тщательный и прогнозирующий анализ поведения потребителей в сфере покупок стоит за их стремлением к следующему. . большой.

2019_Toyota_Avalon_Touring_exterior-1-610x407 taciki.ru

Вещь. Создавая автомобильные ландшафты, OEM-производители уверены, что вы будете в восторге, тенденции сбываются. Соперники свернули в ту же полосу, отчаянно не оставаясь позади. Внезапно уникальные атрибуты становятся повсеместными. Вылеты становятся нормой.

Подумайте о хвостовых плавниках в конце 1950-х, крышах ландау в конце # 8217; 60-х до начала # 8217; 80-х, пластиковой облицовке в конце # 8217; 90-х / начале # 8217; 00-х и ошеломляющих, проглатывающих ребенка решетках в 2010-х. Так как существует слишком много тенденций, чтобы упомянуть, почему вы не перечислили некоторые из тех, которые вы хотели бы видеть под солнцем в Новый год? . Я не уверен насчет вас, ребята (извиняюсь за использование гендерного термина), но электрический кроссовер с ожидаемой производительностью # 8220 обещает быстрое ускорение # 8221; . Я не могу думать о чем-то менее практическом, чем о 210-мильном двухрядном EV # 8217; способность нырнуть ниже пятисекундной полосы. .

Мы поняли — электромобили и кроссоверы не # 8217; если они # 8217;. В то время как я понимаю необходимость щекотать эго богатых, но в то же время тайных зеленых, святая Матерь Божья, я ненавижу слышать 0-60 раз, когда единственные цифры, которые должны волновать покупателей в этом сегменте, — это диапазон и время зарядки. Этот писатель просто не может прийти в восторг от действительно быстрого кроссовера EV. Это тоже рецепт партии с низким уровнем выбросов. Возможно, в то время как мы # 8217; в этом, 2019 может служить точкой сбора для использования слова # 8220; мобильность.

# 8221; . Но подождите, вы протестуете — мобильность не является тенденцией, это вещь, которая всегда существовала # 8217;. Это как изгнание концепции путешествия или передвижения. Правда. Для многих людей, однако, слово «мобильность» служит табличкой «Extra Strength Anti-Viagra», и это злоупотребление этим словом, которое раздражает многих поклонников автомобилей.

. Будущее спасет нас всех, если мы будем правильно разыгрывать наши карты, но сейчас продажи легковых и грузовых автомобилей — это то, что удерживает автопроизводителей на плаву. Не скутеры и конные предприятия. Эти четырехколесные транспортные средства все еще имеют значение. Во всяком случае, теперь твоя очередь на летучую мышь.

.

Источник: thetruthaboutcars.com