QOTD: каково ваше смешное решение наших проблем с трафиком?

221

Сидеть неподвижно в пробке может быть почти так же больно, как бродить по прямой трансляции одного из Элон Маск # 8217; футуристический транспорт показывает,. В отчаянном стремлении устранить ежедневные всплески артериального давления, некоторые из нас шатают время в пути (редкий вариант), некоторые пользуются общественным транспортом (часто — мрачным компромиссом), другие — автомобильным пулом (например, # 8217; s WW2), . Другие мечтают о чем-то лучшем. Вы мечтали о чем-то лучшем, и это, вероятно, не было еще тупее, чем тусклый туннель, который компания Boring продемонстрировала на этой неделе. Если вы не были в курсе всей фанфары и, как следствие, горячих взятий во вторник вечером, Маск, который также работает в Tesla и SpaceX, открыл узкую # 8220; доказательство концепции # 8221; . .

pexels-photo-1-610x407 taciki.ru

и стоянка чуть более мили. Журналистам было предложено спуститься в экспериментальный тоннель эксцентричного миллиардера. Нет, они не были все порабощены или охотились за спортом, но установка, конечно, заставляет это казаться возможным результатом. Вместо этого собранные участники были взяты в подземные поездки на Tesla Model X на скоростях, достигающих невероятных 40 миль в час. Маск представляет 150 миль в час, когда машины едут на платформу уличного лифта, спускаются в туннель, а затем взбираются одним файлом на бешеной скорости.

Смиренные автолюбители по стране # 8217; забитые автострады могут только представить себе своих подземных начальников # 8217; . . щебет. com / xVpDHzZKXB — The Boring Company (@boringcompany) 19 декабря 2018 г. На испытательном стенде Tesla развернуты следящие колеса непосредственно перед передними шинами, и Маск говорит, что все транспортные средства, использующие туннели, должны будут иметь эти маленькие выносные опоры.

(Они # 8217; я тоже должен быть электрическим. ) Понятно, что его идея по катанию на коньках мертва. Эти колеса отслеживания удерживают транспортное средство (примечание: только транспортные средства с некоторым типом автономного управления применимы к этой футуристической концепции) в центре узкой бетонной дорожки в нижней части туннеля. В определенных точках трассы короткие выезды (съезды, подъездные пути и т. Д.

) Позволили бы водителям покинуть подземную скоростную дорогу с одной полосой движения и выйти на уровень улицы. . Другие водители также будут допущены на эти места. . Конечно, ничего подобного не происходило во время медиа-диска длиной в милю, но единственный существующий трек Musk # 8217 предназначен исключительно для тестирования.

Ну пиар, правда. Журналисты пожаловались на ухабистую поездку. Это решение перегруженных автострад? . В этом футуристическом видении изобилующие, обнищавшие массы теперь живут над землей, в то время как их гедонистические, элитные правители изолируют себя под городом. Я использую слово «массы», потому что, если Маск не построит тысячи миль указанных туннелей, движение по автостраде не уменьшится (даже если # 8220; Цикл # 8221; в нем используются транспортные контейнеры, содержащие около дюжины человек или около того).

Новые пользователи будут стремиться заполнить пробел на автостраде. Другое дело: Конечно, еще предстоит много работы по предотвращению, скажем, ускорения Тесла от столкновения с задней частью другого Тесла, который только что вошел в поток. Интересно, как эти колеса следят за скоростью 150 миль в час?. Или даже 100 миль в час, в течение длительного периода времени. Надеемся, что они более долговечны, чем рычаг управления Tesla.

Для этого автора единственным недостатком системы Маск # 8217 является то, что, по-видимому, многострадальные налогоплательщики, которые изо всех сил пытаются произвести платежи по своему кредиту, не должны оплачивать часть счета, с . Это верно, чикагцы — ваша ссылка на O # 8217; Заяц выиграл # 8217; т стоит десять центов. Доверяйте своим избранным чиновникам. Что ж, это # ​​8217; s Musk # 8217; s планирует снять часть тепла с пассажиров. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com