QOTD: Какой самый ненадежный автомобиль, который вы когда-либо имели?

747

Ах, отсутствие надежности. Нет, мы не говорим о ваших друзьях или сотрудниках, но автомобили. Является ли это надежной Toyota или чем-то немецким, если вы проезжаете в течение длительного периода по нескольким различным транспортным средствам, вы, вероятно, получили рассказ о ненадежности. Сегодня у вас есть шанс все это выпустить — расскажите нам историю о самом ненадежном транспортном средстве, которое вы когда-либо имели. У нас есть удобные ткани. Моя история о ненадежности исходит из автомобиля, о котором я упоминал ранее на этих священных страницах.

01-1984-Audi-5000-S-Down-On-The-Junkyard-Picture-courtesy-of-Murilee-Unintended-Acceleration-Martin-550x412 taciki.ru

Хотя я подозреваю, что я не уникален в том, что испытывал первый автомобиль, который был ненадежным, возможно, у меня были разные проблемы, чем у вас (если только вы не были также Audi 5000 — я знаю, что вы там # 8217;. Моя работа по минимальной зарплате в качестве кассира в Kroger завязывала мне светло-голубой прямоугольник с 1987 года, который украшал мою родительскую дорожку и улицу перед их домом в 2002 году. Очень специальные 5000 были награждены отличной антикоррозийной защитой, синими сидениями из велюра и множеством проблем. Сразу после покупки мой отец и я обнаружили утечку хладагента из-за плохой водяной помпы. Ранее владелец (владелец оригинала, заметьте), конечно, знал об этом, а в случае с BHPH-at-home не раскрыл.

Замена не была особенно забавной, но мой папа смог ее исправить и оставить меня в дорогостоящей мастерской ремонта. В то время как мы на предмет вещей, которые были фактически зафиксированы, через несколько месяцев после дороги возникла небольшая проблема с радиатором. Вход радиатора (пластик) внезапно распался, оставив меня вонючей и горячей поездкой домой из школы в один из ранних летних дней. Это была всего одна штука, поэтому требовался новый радиатор. Я думаю, что для замены было что-то более 600 долларов.

Это было около 125 часов кассового обслуживания. Где-то между водяным насосом и выбросом радиатора одна из ручек дверцы запуска выдала. Уникальные триггерные рукоятки 5000 # 8217 были сделаны из (относительно) относительно хрупких деталей внутри, части, которые были изношены. Удаление внутренней части двери не было быстрой работой, хотя, по крайней мере, использованная ручка замены имела всего 50 долларов или около того. Такой уникальный хрустящий звук, который срабатывают дверные триггеры, когда они сломались! .

Остальные проблемы никогда не были исправлены, но вместо этого получили # 8220; bang на нем или проворные провода # 8221; . Дверные замки приводились в действие вакуумным насосом в стволе, который иногда запускался, а иногда. Часто двери блокировали и разблокировали по одному — обычно, когда вы были вдали от машины на ночь. Лучше не оставлять каких-либо ценностей у вас в возрасте 5000. Климат-контроль, основанный на GM, не был вершиной надежности и иногда прекращал действовать.

Удар по нижней стороне тире или досягаемость для некоторых рыхлых проводов, чтобы задрапировать, часто разбудил его обратно от его сна. Мой 5000 человек вообще не наслаждался холодной погодой. В дополнение к проблемам с дверной ручкой, вызванным холодом и замерзанием, задние тормоза часто включаются при первой остановке утра по дороге в школу. Это сделало для довольно приятной дымовой дорожки позади меня, когда я приехал в класс. Дроссель (или что-то) немного похож на приличную погоду, и было несколько случаев непреднамеренного ускорения при переключении с парка на привод с неустойчивыми условиями холостого хода.

Просто набросился вперед на пару футов, тогда он, как правило, успокоился. «Audi 90S», заменившая его два года спустя, была значительно лучше во всех отношениях. Фактически, у каждого другого автомобиля я был более надежным, чем Audi 5000, учитывая, что у меня это было два года и, возможно, 4000 миль. .

Источник: thetruthaboutcars.com