Там # 8217; всегда большие деньги на рынке коллекционных автомобилей. Аукционные дома, такие как Mecum и Barrett-Jackson, просто бросают блестящий и заманчивый классический металл (например, Purp Drank Impala SS) через свои блоки. Старики (или их покупающие представители) в аудитории быстро и счастливо собирают огромные суммы за привилегию добавления красивой и желательной машины прошлых лет в свою коллекцию. Пусть # 8217; s посмотрим, можем ли мы предсказать не-старые транспортные средства, которые появятся на этих прославленных аукционных блоках в будущем. Мы не собираемся вводить слишком много правил сегодня, только одно правило и один общий принцип. Ваше предсказанное транспортное средство должно быть не старше 15 лет, что оставляет ему 10 или более лет в возрасте до классического статуса на 25.
Это правило устраняет металл Японии середины 90-х годов, что означает легкий корм. 2004 или новее. Там должна быть какая-то настоящая причина, по которой ваш выбор может стать коллекционирующим. # 8220; Corolla S будет коллекционироваться, потому что мне это нравится # 8221; . Я уверен, что некоторые в аудитории почувствуют, что желаемый металл — все в прошлом; .
Бред какой то! . На примерах! . Последний тип — это то, что мы имеем здесь. Хотя XJ показала пересмотренные (квадратные) бамперы и некоторые жабры последние пару лет модели, 2009 год по-прежнему остается. Версия XJR получает одобрение для наддува V8 и агрессивного стиля.
Отслеживание этой линии XJ # 8217; стилистика в прошлое до красивого Марка X 1961 года было довольно простым. Замена XJ на 2011 год? . 2007 Mercedes-Benz R63 AMG Этот спортивный и в значительной степени забытый фургон случайно появился в моей голове. Доступный только для модельного года 2007 года, R63 показал 6. 2-литровый двигатель V8, который откачивал колоссальные 503 лошадиных силы.
Ноль до 62 миль в час занял 4. 6 секунд. R63 был сумасшедшим, продавался плохо и легко победил в конкурсе на самый мощный микроавтобус производства. Кошачий конец для коллекционеров. .
Источник: thetruthaboutcars.com