Новости о Nissan # 8217; недавние финансовые проблемы привлекли внимание именно там, где и должно быть: на более тусклом продукте. В нашем последнем отчете о проблемах продаж Nissan # 8217 меня спросили в комментариях, есть ли у меня какие-либо идеи по улучшению. Ну, это заставило меня задуматься (и сработало), и оказалось, что у меня есть идеи, и они подразделяются на три основные категории. Продукт First up — это отбор продукта. Nissan делает слишком много вещей, которые старые / неконкурентные / скучные / плохие / похожие. Следующий список охватывает текущие модели и объединяет их в новую линейку на 2023 год или около того: Versa, Leaf, Sentra, Pulsar Maxima, Altima GT-R, 370Z Silvia Kicks, Rogue Sport, Murano Rogue, Rogue Limited Pathfinder Armada NV200 NV .
Есть конкурент WRX (только хэтчбек), который называется Pulsar как отличное предложение модели. . Максима уходит, и Алтима достигает выше с отделкой Максима. Полный привод доступен на средних и максимальных комплектациях Altimas. Устаревшие и бессмысленные купе GT-R и 370Z исчезают, их заменяет легковесная Silvia с задним приводом.
Стандартная сила Сильвии — это 2. 0t и там # 8217; s Сильвия K # 8217; s с 2. 5t. Платформа Silvia # 8217 — легкая и используется с новым Q60. Текущая платформа FM слишком тяжелая и уходит.
Маленькое и среднее CUV действие удовлетворено самым известным именем, Разбойником. Rogues с длинной колесной базой называются Rogue Limited, и есть дополнительный вариант исполнения SR. Pathfinder переработан на новой платформе Altima и больше не хромает (подробнее ниже). Все фургоны NV теперь 3500, и продаются в грузовой и пассажирской версиях. .
Нет ничего плохого в NV, но нет нужды в слишком большом количестве вариантов или в Chevrolet NV200. Frontier — это новая и глобальная Navarra, потому что Nissan знает, что имеет смысл отправлять современный грузовик на рынок, удовлетворяющий требованиям грузовиков, например, в Северную Америку. . Титан уходит, так как это дорогой продукт, ориентированный на Америку, который является пустой тратой денег и не будет конкурировать с Toyota или даже Honda. Технические вариаторы изгоняются во всех, кроме гибридных и электромобилей Nissan.
Передачи через линию включают стандартную автоматику с шестью и восемью скоростями, а также DCT с шестью или восемью скоростями для моделей производительности. VQ больше нет, так как его звук миксера и жажда природы (3. 5 и 4. 0) нет места даже в 2019 году. Сменные мельницы включают 2.
0 и 3. 0 двигателей серии Infiniti, с турбонагнетателем и без него. Nissan душил свои объемные автомобили, чтобы ограничить свои единственные хорошие двигатели Infiniti, и это было ошибкой. NV3500 и Armada используют новую 5. 7-литровый V8 или дизельные двигатели из-за рубежа.
Качество Новый Nissan производит качественные автомобили, которые действительно нужны водителям (а не автопаркам). . Компоненты интерьера не поставляются от самого низкого качества Mitsubishi поставщика. Краска закончена уже не в области апельсиновой корки. Подвески настроены хорошо (как Nissan Nineties), вместо того, чтобы быть чрезмерно суровыми для faux # 8220; sporty # 8221; .
И есть основная схема, чтобы спасти Nissan # 8217;. На нижнем конце Mitsubishi несет дешевое барахло для людей с плохим кредитом. На более высоком конце Infiniti есть автомобили, которые не с 2008 или 2012. Но эти двое должны быть спасены в другой день. .
Источник: thetruthaboutcars.com