QOTD: Изящные девяностые годы из Азии?

89

Последние несколько выпусков «Вопроса дня» по средам были полностью посвящены дизайну девяностых. . Сначала мы рассматривали американские марки, прежде чем перейти на прошлой неделе к европейскому сету. . На этой неделе мы # 8217; сделаем это еще раз, поговорив об азиатских автомобилях девяностых, которые все еще сохраняются сегодня. Разбей свои воспоминания о мыльном баре.

b190c1u-960-610x458 taciki.ru

Сегодня мы рассказываем об автомобилях из Японии, Кореи и других стран Азии, которые производили автомобили в девяностые годы. . Они гладкие, утонченные и зачастую стоят больше, чем европейские и американские автомобили, с которыми они конкурировали. . Сегодняшних правил три, как и раньше: все выборы должны быть образцовыми с 1990 по 1999 год.

1999_Lexus_LS_400_02_ad1e5bdd-ee08-4aa5-b975-f56a76fba89e-prv-610x401 taciki.ru

. Сборщики должны быть от азиатского производителя, даже если они получены из импорта (например,. Honda Crossroad). Подходит любой тип кузова, кроме грузовых. Мой выбор на этой неделе родом из Японии, хотя, возможно, это не тот выбор, который вы ожидали: 8217; это второе поколение Lexus LS 400; .

LS 400 первого поколения выбило носки из европейского и американского соревнования, когда оно дебютировало в 1990 модельном году. . Он предлагал обширную утонченность, роскошь и качество сборки по более низким ценам, которыми так наслаждались американцы (даже в ущерб престижу бренда). Прежде чем идти дальше, посмотрите, как отличный рецензент Крис Гоффи обсуждает LS 400 на старом старом Top Gear. .

К тому времени, когда LS утвердился на рынке, Toyota уже усердно работала над преемником. В 1995 году новый дилер прибыл к дилерам. Хотя он имел более длинную колесную базу и большую изысканность, чем его предшественник, стиль был похож на первое поколение. Было также сильное корпоративное сходство внешнего сегмента с рынком нижнего уровня Авалон, который в то же время достиг дилеров Toyota. .

Мех. Это было исправлено в 1998 году, когда Lexus представил пересмотренную версию, которую вы видите выше. . Трансмиссия имела пять передач, под капотом было больше мощности (290 лошадей), и у лошадей было переменное время газораспределения. Самое главное, экстерьер претерпел обновление.

Новая передняя часть, колеса и зеркала привели LS в соответствие с ожиданиями клиентов на предстоящий новый век. Вот почему # 8217; 98 LS 400 — мой выбор изящного старения. Изменения были незначительными по сравнению с версией # 8217; 95, но достаточно, чтобы она выглядела значительно более современной для вашего автора # 8217; глаза. Теперь # 8217; у вас есть возможность сказать мне, что я # 8217; не прав насчет ЛС (и предложить свой выбор). .

Источник: thetruthaboutcars.com