QOTD: худшая часть взросления?

553

Заголовок относится к самому автомобилю, хотя с таким же успехом может относиться к каждому из нас. . Мы все время катаемся, поскольку индустрия массово выбрасывает купе, седаны, доступные автомобили и механические коробки передач, и у нас нет возможности заправиться и покататься, поскольку поездка замедляется, чтобы повернуть за угол. . С учетом вышесказанного, с каким недавним дополнением к контенту автомобиля # 8217 вам труднее всего жить? . Список новых комплектов практически бесконечен, а с новыми функциями появляются новые вещи, которые нужно ломать.

2019-Mazda-Mazda3-interior-610x407 taciki.ru

Дорогие датчики, которые превращают легкое загибание крыльев в большие расходы на ремонт, теперь украшают тревожное количество бамперов. Автоматическая остановка / запуск часто раздражает, но обычно побеждаем. Мы все должны встать на колени и поблагодарить Chrysler # 8217; s Electronic Voice Alert мертв и похоронен, даже несмотря на то, что няни безопасности проникают во все автомобили с их огнями и зуммерами. . Иногда вам просто хочется ползти по грязной тропе, не пристегивая ремень безопасности.

. Как этот писатель думает заблаговременно, к тому дню, когда Cruze идет по пути последнего (если он соответствует первому поколению # 8217; продолжительность жизни, часы # 8217; тикают быстро), одна функция приходит на ум . Я ненавижу эти вещи, и не только потому, что замена почти безошибочной (или, по крайней мере, дешевой в ремонте) механической системы электрической, кажется, готова к головным болям в будущем. Есть и практическая причина. Живя так же, как я в снежном поясе, проклятые белые вещи, падающие с небес каждую зиму, служат полезным приглашением к тому, чтобы избежать трудоемких разворотов и трехточечных поворотов.

. Когда я был ребенком, одна из моих великих радостей была, когда папа отправлял нашу повозку «Олдс» по пути в продуктовый магазин, проворачивал педаль тормоза до тех пор, пока хвост не становился счастливым, а затем приводил все в порядок. . # 8220; Сделай это снова! . Позже в жизни, после того, как жизнь с передним приводом стала моей реальностью, я осознал преимущество наличия приводных колес, которые тянут, а не толкают.

Обратный пончик одновременно и веселый, и экономит время, но форвард 180, всегда на расстоянии одного удара, распространяет радость быстрее, чем Санта-Клаус. И если говорить о переднем приводе, то, по крайней мере, несколько раз мне приходилось дергать стояночный тормоз, чтобы расположить автомобиль в нужном направлении после случая чрезмерного плуга. Это обычно происходит в глубоком снегу во время поворота налево на проезжую часть с четырьмя полосами движения. Немного хвостовых действий, и вы остаетесь в своем переулке, свободно проживая жизнь религиозного удовлетворения. Удачи вам в том, что эта бешеная кнопка электронного тормоза поможет вам прихотиться.

Да, они служат безопасности в целях предотвращения раскатывания, но мы # 8217;. Поэтому я постараюсь избегать таких устройств как можно дольше, несмотря на тот факт, что очень много отличных автомобилей нельзя получить с помощью старомодного, бесполезного, разрушающего консоль ручного рычага между . На первом месте в этом списке стоит Mazda 3 нынешнего и предыдущего поколения. . Облом, так как 3 остается отличным водителем, автомобиль для тех, кто скромен.

.

Источник: thetruthaboutcars.com