QOTD: Форд Довольно много качающихся автомобилей, так что же должен быть план GM?

206

Удар, ужас, оскорбление, неохотное принятие, соглашение. Это в значительной степени отражает реакцию на объявление, заложенное в отчете Ford Motor Company № 8217 за первый квартал. Автомобиль, который принес нам Thunderbird, Fairlane, Crown Victoria, LTD, Galaxy, Torino, Pinto, Fairmont, Tempo, Taurus, Fusion, Fiesta, Festiva (извините), LTD II, Contour, EXP, Custom, Five Hundred и другие . Почти все может быть кроссовером в эти дни. Будь то смелый или близорукий, Форд, по крайней мере, сделал свое видение ближайшего будущего автомобильного кристалла. И покупатели помогли сформировать это видение.

2019-Chevrolet-Cruze-004-610x384 taciki.ru

Потребительские предпочтения привели Fiat Chrysler Automobiles к принятию аналогичного решения два года назад, без той же результирующей ряби возмущения. Никто не хотел Dodge Dart или Chrysler 200, поэтому он оставил компактную и среднюю песочницу в руках других автопроизводителей. У традиционалистов по-прежнему есть свои Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300, и полицейские флоты могут обратиться к зарядному устройству, если Утилита перехватчиков полиции полиции не по нраву. Городские типы имеют бренд Fiat, пока он. Это охватывает две трети Детройт Три.

Но как насчет General Motors? . Подкомпактный Sonic кажется обреченным, как и долговременная Impala — полноразмерный механизм, нервно ловящийся на рынке, который слишком добр к традициям. Это оставляет малибу среднего размера (обновленный в 2019 году) и компактный Cruze (также обновленный, но теперь построенный на одной смене в Lordstown). Как и «Мустанг», Camaro (опять же, обновленный в 2019 году) по-прежнему готов конкурировать на автомобильном пространстве пони и опрыскивать атлетизм над брендом. Поставьте себя в Mary Barra # 8217; s shoes.

Минус Camaro и Corvette, там # 8217; пять легковых автомобилей в линейке Chevrolet. Еще два населяют Buick stable, в то время как Cadillac в настоящее время занимает четыре (краткосрочная стратегия показывает, что бренд переместился на три). Вы попросили позиционировать автопроизводителя в качестве компании, ориентированной на будущее, пальцем на рынке # 8217;. Итак, что вы будете делать с автомобильным пространством GM # 8217? . .

Источник: thetruthaboutcars.com