QOTD: дополнительный брендинг для особых ощущений в автомобильной среде?

19

Раньше они были обычным явлением, но в последнее десятилетие это автомобильное явление исчезло из памяти. . Сегодня мы поговорим о специальных фирменных изданиях и о том, как пришло время им вернуться. Сегодняшний вопрос был порожден разговором в Твиттере на днях, когда другой твиттер опубликовал несколько фотографий превосходного 205 Lacoste Special Euro Yuppie Edition. . В то время как фирменные специальные издания и отделки использовались для обозначения роскошных или спортивных версий автомобилей в период между шестидесятыми и началом 2000-х годов, они # 8217; сейчас они гораздо реже встречаются.

Cadillac_Seville_Gucci_01pop-610x327 taciki.ru

. Конечно, вы могли бы купить Fiat 500 Gucci (Дженнифер Лопес, остановитесь!) Еще несколько лет назад, но такого брендинга просто больше нет # 8217;. Виллиджер с отделкой Nautica был очень эксклюзивен, как и автомобили Pucci, Bill Blass и Valentino Lincoln. . У Дженерал Моторс был этот ужасный Gucci Seville в восьмидесятых, но я больше не призываю к подобным вещам.

1996-Villager-Nautica-2-610x462 taciki.ru

И, возможно, что-то более тонкое, чем Пьер Карден Джавелин тоже. И это сегодня # 8217; вопрос s. Какие автомобили в продаже в 2019 году больше всего заслуживают фирменных специальных выпусков или комплектаций и с какими марками? . .

Lincoln-Navigator--610x327 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com