QOTD: Делают ли дни показа Show Media для потребителя?

573

На прошлой неделе на Чикагском автосалоне на прошлой неделе появились сообщения о том, что Mercedes-Benz рассматривает возможность выхода из автосалона в Детройте в следующем году, новости, которые с тех пор были подтверждены. Меня пригласили на обед с журналистами OEM во время шоу в Чикаго, и, поедая, парень из числа «пианистов» задал вопрос: «Автопортрет все еще имеет значение для вас, ребята?» Сразу же все присутствующие согласились, что шоу . Что имеет смысл — шоу обычно проводятся ассоциациями дилера, с целью генерации продаж. Для нас в средствах массовой информации, однако, это был открытый вопрос. Благодаря изменениям в технологиях и тому, как журналисты и отделы по связям с общественностью выполняют свою работу, многим журналистам сейчас легче (и дешевле) покрывать шоу из дома (особенно, если они заранее задерживали материал, наложенный на эмбарго). Не говоря уже о том, что автопроизводители все чаще тратят время и деньги на выездные объявления (предоставленные, эти показания по-прежнему основаны на датах автошоу в прессе, так как OEM-производители знают, что журналисты будут в городе), а иногда и за пределами .

IMG_3479-610x407 taciki.ru

Ford обнародовал последний Mustang во время публичных дней прошлогоднего шоу в Детройте, и GMC делает крупное событие для 2019 года в Сьерра в Детройте через пару недель вместо того, чтобы обнародовать его на автосалоне. По-моему, показы средств массовой информации покажут значение для СМИ. . Они полезны для работы в сети, сбора информации на фоне, прослушивания слухов, фотографии и видеоработ, среди прочего. Вы заметите, однако, что, за исключением фото и видео, ни одна из этих вещей действительно не имеет большого отношения к «новостям».

«Что ты говоришь, дорогой читатель? . Однако его бренд и большинство других, кто пропустил Детройт, присутствовали в Чикаго. Мне сказали, что некоторые OEM-производители будут пропускать шоу, если у них нет продукта для анонса, потому что это не хороший рынок сбыта для них, — но они прибудут в города с сильными рынками. Так что, если бренд плохо развивается в Детройте, но продает много автомобилей в Чикаго или Нью-Йорке, они пропустят Детройт (если у них не будет объявления) и потратят деньги на стенде в одном из этих городов. Это имеет смысл с точки зрения бизнеса, но это ограничивает воздействие бренда на СМИ и потребителей.

Или, может быть, нет, по крайней мере, с точки зрения СМИ, если эти средние дни имеют значение меньше, чем они сделали 10 или 15 лет назад. Потребительские дни в ближайшее время не уйдут, но, возможно, наш редакторский календарь будет выглядеть значительно иначе через пять лет. Взвешивание ниже. .

Источник: thetruthaboutcars.com