QOTD: Чувствуешь, что жаждет фургона?

99

Мы знаем, мы знаем — вы не # 8217; т. Почти никого нет, что легко объясняет, почему новые вагоны сейчас встречаются в Северной Америке реже, чем трезвость в первую ночь Вудстока. Или девственность на последнем. Но это не всегда так, потому что когда-то давным-давно великое стадо семейных автоперевозчиков с длинными крышами свободно бродило по огромным просторам Америки до тысячелетия. . Мы остались с премиальными моделями ниш, и это # u200bu200b8217;.

27-1993-Volvo-245-wagon-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Смирись с этим. Этот «Вопрос дня» не предназначен для того, чтобы заставить вас выбирать фаворитов среди скудной толпы оставшихся универсалов, а для того, чтобы вспомнить те безмолвные (или, возможно, травмирующие) дни, прежде чем вы получили водительские права. . Если вы не # 8217; не являетесь членом поколения Z или позднего тысячелетия, есть вероятность, что ваша семья в какой-то момент владела фургоном — или даже объехала несколько из них. Абсолютно ни один из этих автомобилей не был построен с целью вырезания каньонов или снятия рекордного пробега 0-60.

Адаптивная подвеска? . Двойные турбины и полный привод? . В то время, особенно среди отечественных производителей, спортивное мастерство полностью зависело от смещения и нервов ответственного водителя, а не команды инженеров, тщательно рассчитывающих лучший демпфер для ночных вечеров. . Технология едва вошла в уравнение.

Это были транспортные средства, предназначенные для перевозки большого количества вещей и большого количества детей в магазин, школу и футбол, а также к озеру и бабушке # 8217; дому и любому другому месту назначения у родителей или пары # 8217; скучные, серые, обыденные . И все же, как-то несколько громких личностей в автомобильном твиттере не могут понять, почему кроссоверы популярны. Ммм # 8230; . В эти выходные # 8217; объявление об ожидающемся прибытии Audi # 8217; RS 6 Avant, очевидно, с турбонаддувом эти воспоминания. Был универсал Escort первого поколения, который, если я правильно помню, был выгружен в спешке из-за отказа прокладки головки.

Потом был бежевый универсал Reliant, который мой папа купил у друга. Это также не длилось долго. # 8217; 83 Olds Cutlass Cruiser продержался дольше всего, предоставляя моей семье надежный транспорт на V8 (но с меньшим пробегом звездного газа) с 1992 по 1997. И это было для вагонов в нашем клане. .

Источник: thetruthaboutcars.com