QOTD: Что вас терзает в самонаводящем будущем?

708

Выставка Consumer Electronics Show, теперь известная как CES, в настоящее время находится в самом разгаре, и легионы автобизнеса все больше смешиваются с ленивыми членами технологической прессы, с нетерпением ожидая последнего гаджета, предназначенного для дальнейшего продвижения пресловутого рулевого колеса . Некоторым, особенно самоописанным урбанистам, которые серьезно относятся к прогнозам производителя, слова # 8220; autonomous # 8221; . Будущее, где все больше ограничений на личную автономию, с частной собственностью автомобиля, выделяется как особенно проблематичное времяпрепровождение. Вы можете догадаться, на какой стороне забора этот автор падает. Появление полуавтономных технологий уже сделало нашу жизнь более коконической. Бортовые системы могут параллельно парковать наши автомобили, избегать столкновений, тормозить для детей и животных, перемещаться по автодорожной полосе и предупреждать нас о препятствиях и нашем собственном сонливом вождении.

TRI_Platform_3_0_2018_02_AB0102A5B812B88BD0BEF4BF16A6E5464A9BA9D6-e1515094246244-610x359 taciki.ru

При автономии 2 или 3 уровня для поездки поездка на трассе становится более безопасной и удобной для водителя. Что не понравится? . Благо для инвалидов и пожилых людей, решение для мобильности для городов, ищущих возможности транзита и совместного использования поездок — автономные системы действительно могут революционизировать, как мы обойдемся, предполагая, что эти бортовые системы в один прекрасный день могут видеть сквозь глубокий снег. Проблема возникает, когда вы определяете человеческие драйверы в микс. Мы уже видели, что происходит, когда роботы-автомобили смешиваются на дорогах с операторами, изготовленными из плоти и крови, — изгибы и заголовки, обвиняющие людей.

Прямо сейчас, только полиция, врачи, страховщики и судебная власть могут отнять личную свободу, пользующуюся при пилотировании собственного транспортного средства, но многие из нас опасаются, что вскоре могут измениться. Если они будут доказаны безопаснее, чем транспортные средства, управляемые людьми, то, чтобы остановить города, штаты или даже федералы от законодательных автономных транспортных средств и опасных автомобилей и грузовиков старой школы? . Когда я думаю о личном транспортном средстве, я думаю о том образе жизни, который он предоставляет. Возможность проскользнуть в сиденье водителя # 8217, прокрутить двигатель (или электродвигатель) и пойти туда, где вы чертовски хорошо прошу в любое время дня и ночи. Чтобы быть в полном контроле, с ограниченными временными ограничениями и личными финансами, поскольку ваши единственные заботливые заботы.

Некоторые производители утверждают, что там # 8217, не будет никакой потери привилегий вождения в головокружительном будущем gee-whiz, — что у них всегда будет рулевое колесо для рычагов, чтобы схватить. Несмотря на это успокаивающее настроение, тот факт, что эти компании преследуют беспилотные технологии, означает, что семена разрушения посеяны, признают ли автопроизводители это или нет. Этот хрустальный шар немного туман, но это мои опасения, когда речь заходит об автономных автомобилях. Вы делитесь ими? . .

Источник: thetruthaboutcars.com