QOTD: что будет дальше?

561

В течение многих лет мы # 8217; мы наблюдали, как средняя решетка автомобиля / кроссовера расширялась быстрее, чем та тетя, с которой вы развелись в ее 20 лет и никогда не успокаивались (то же самое можно сказать и о человеке; не # 8217; не посылайте нам . Теперь, когда автомобильные решетки — когда-то объявленные почти вымершими в эпоху Тельца, Соболя, Бесстрашного / Краун-Вика — достигают своего зенита, разум поворачивается к очевидному вопросу: что будет дальше? . Теперь BMW хочет проглотить то, что осталось. Как и хвостовые плавники в конце # 8217; 50-х и в кабриолете / androgynous -ascia # 8217; d автомобилях конца # 8217; 80-х и ранних # 8217; 90-х, модные тенденции приходят и уходят. Прямо сейчас мы находимся в золотые годы Большой Решетки и, честно говоря, пережив эпоху гладкого фронта, я в порядке с этим. Тем не менее, все тенденции в конечном итоге проходят мимо.

P90364650_lowRes_bmw-concept-4-09-201 taciki.ru

Что дальше? . Tailfins не вернулись; . Внедорожники с купе — это то, чем мы занимаемся по колено. Отверстия из искусственного крыла остаются в № 8217; . И большие решетки, ну, это всего лишь аромат десятилетия.

Увеличение электрификации положит конец тем, кто в конечном итоге. Может быть. Прогнозировать тренды — дело сложное, но оно может оказаться выгодным для тех, чей хрустальный шар стреляет по всем цилиндрам. .

Источник: thetruthaboutcars.com